Rav4 1996 года не прогревается должным образом во время движения, и печка не греет
У меня странная проблема. Недавно я заменил радиатор и промыл всю систему охлаждения. Я также промыл отопительный радиатор. Недавно я заменил термостат, и, похоже, он не заклинен в открытом положении, потому что, когда машина стоит, она нормально прогревается. Недавно я также заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, потому что стрелка указателя температуры начинала двигаться в среднем положении, и это, похоже, решило проблему.
Проблема:
когда я завожу машину и оставляю её на холостом ходу, она нормально прогревается и стрелка датчика температуры поднимается до 1/2. Однако, когда я начинаю движение, стрелка датчика сильно опускается. Большую часть пути я еду по шоссе, и большую часть времени стрелка датчика температуры остаётся на отметке 1/8. В основном это влияет на обогрев: сейчас, если я оставляю машину на холостом ходу, обогрев работает отлично, но как только я начинаю движение по шоссе, он становится не таким эффективным.
Я поговорил с сотрудником Autozone, и он посоветовал мне прокачать двигатель. Судя по тому, что я читаю в интернете, если не прокачать двигатель, он будет перегреваться. Но попробовать не помешает, так что я планирую в ближайшее время приобрести вакуумный насос.
Есть ли у вас другие решения или идеи о том, в чём может заключаться проблема?
Спасибо!!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22177/1996-rav4-not-warming-up-properly-when-driving-and-heat-not-hot
Одно из возможных объяснений заключается в том, что часть охлаждающей жидкости вообще не проходит через термостат.
В зависимости от конструкции термостата и уплотнителя это может произойти, если термостат неправильно установлен в уплотнительном кольце или если уплотнитель поврежден и не выполняет свою функцию должным образом.
Это также в некоторой степени объясняет, почему термостат работает, когда автомобиль неподвижен, но не работает, когда автомобиль движется. При движении по шоссе водяной насос работает быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, что приводит к утечке охлаждающей жидкости через термостат.