Вопрос

Rav4 1996 года не прогревается должным образом во время движения, и печка не греет

У меня странная проблема. Недавно я заменил радиатор и промыл всю систему охлаждения. Я также промыл отопительный радиатор. Недавно я заменил термостат, и, похоже, он не заклинен в открытом положении, потому что, когда машина стоит, она нормально прогревается. Недавно я также заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, потому что стрелка указателя температуры начинала двигаться в среднем положении, и это, похоже, решило проблему.



Проблема:
когда я завожу машину и оставляю её на холостом ходу, она нормально прогревается и стрелка датчика температуры поднимается до 1/2. Однако, когда я начинаю движение, стрелка датчика сильно опускается. Большую часть пути я еду по шоссе, и большую часть времени стрелка датчика температуры остаётся на отметке 1/8. В основном это влияет на обогрев: сейчас, если я оставляю машину на холостом ходу, обогрев работает отлично, но как только я начинаю движение по шоссе, он становится не таким эффективным.



Я поговорил с сотрудником Autozone, и он посоветовал мне прокачать двигатель. Судя по тому, что я читаю в интернете, если не прокачать двигатель, он будет перегреваться. Но попробовать не помешает, так что я планирую в ближайшее время приобрести вакуумный насос.



Есть ли у вас другие решения или идеи о том, в чём может заключаться проблема?



Спасибо!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22177/1996-rav4-not-warming-up-properly-when-driving-and-heat-not-hot

16 Комментариев

  1. Одно из возможных объяснений заключается в том, что часть охлаждающей жидкости вообще не проходит через термостат.



    В зависимости от конструкции термостата и уплотнителя это может произойти, если термостат неправильно установлен в уплотнительном кольце или если уплотнитель поврежден и не выполняет свою функцию должным образом.



    Это также в некоторой степени объясняет, почему термостат работает, когда автомобиль неподвижен, но не работает, когда автомобиль движется. При движении по шоссе водяной насос работает быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, что приводит к утечке охлаждающей жидкости через термостат.


  1. Если термостат заклинило в открытом положении, вы столкнётесь с описанными вами симптомами. Если термостат заклинило в закрытом положении, это приведёт к перегреву.


  1. Вы заменили радиатор на оригинальный или неоригинальный? Похоже, что у нового радиатора больше площадь поверхности и он лучше охлаждает на высоких скоростях, чем старый.


  1. @unknownprotocol Вы покупаете термостаты с определенной настройкой температуры открытия. Возможно, вы купили не тот термостат.
  1. Мне кажется, что эта проблема больше связана с маркой/материалом термостата, чем с тем, что он постоянно открыт. Я заменил термостат в своей машине, но новый термостат никак не может выйти на нормальную рабочую температуру. Стрелка всегда чуть ниже, чем должна быть, и машина работает чуть прохладнее, чем обычно. Что бы я ни делал.
  1. Как сказал @zaid, убедитесь, что уплотнитель в хорошем состоянии
  1. Хорошо, думаю, я попробую изменить его и посмотрю, что получится. Спасибо за помощь.
  1. Да, он работает так же, как термостат в вашем доме: он пытается поддерживать постоянную температуру двигателя. В вашем доме, если вы оставите окна открытыми, котёл всё равно будет нагревать комнаты, но не так быстро и не так сильно, как если бы вы закрыли окна. Если термостат в автомобиле постоянно открыт, радиатор будет работать как открытые окна, особенно когда воздух обдувает радиатор во время движения.
  1. Кроме того, термостату всего несколько месяцев. Я бы сказал, максимум 6 месяцев, но, думаю, он всё ещё может заедать.
  1. Хм, если термостат заклинило в открытом положении, разве он вообще не будет нагреваться?
  1. Я хотел бы отметить, что если бы радиатор был недостаточно большим, двигатель перегревался бы, а не оставался холодным.
  1. Термостат должен контролировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор для регулирования температуры, поэтому не имеет значения, насколько велик радиатор. Однако если радиатор слишком мал, это может стать проблемой.
  1. Я купил неоригинальный на eBay. Он идеально подошёл, но, возможно, это и правда так. Есть идеи, как это исправить?
  1. И хотя это может показаться очевидным и не требующим пояснений, вы уверены, что термостат установлен в двигателе правильно? Перевёрнутый термостат не будет работать так, как задумано. Это ещё одна причина, которую нужно исключить. Если термостат установлен правильно, то, как и все остальные, я считаю, что он заклинен в открытом положении.
  1. Вы заменили уплотнитель вместе с термостатом?
  1. Это точно похоже на заклинивший термостат. Когда машина стоит, воздух не проходит через радиатор, поэтому я бы ожидал, что он немного нагреется.
Вы уже ответили на этот вопрос