Вопрос

Дизельный Ford F350 Superduty 2002 года с турбонаддувом, 7,3 л, расходует литр масла на каждые 70 км

Этот дизельный двигатель был отремонтирован, и он не расходовал масло до тех пор, пока не вышел из строя масляный насос. Я заменил масляный насос, а затем заметил, что при подъёме в гору турбокомпрессор издаёт звук, похожий на чихание или паровозное гудение, а когда вы достигаете вершины холма, он начинает издавать новый странный звук. Позже я ехал на грузовике, и двигатель просто заглох. Я остановился, проверил уровень масла, и оказалось, что оно израсходовалось на 1,5 галлона. У меня было с собой масло, я долил его до полной отметки, наполнил резервуар до отметки HPOP, и двигатель снова заработал. Двигатель работает отлично. В охлаждающей жидкости нет ни дыма, ни масла. Турбокомпрессор проехал 279 000 миль.



Могут ли сальники на турбокомпрессоре пропускать масло, которое затем сгорает в двигателе? Компрессия отличная, и это единственная деталь, которую не меняли в грузовике.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22103/2002-ford-f350-superduty-7-3l-turbo-diesel-using-a-quart-of-oil-every-43-miles

5 Комментариев

  1. Осмотрите и прочистите сливной шланг для масла, расположенный в нижней части турбокомпрессора. Масло под высоким давлением поступает в верхнюю часть турбокомпрессора, проходит через подшипники и выходит через нижнюю часть в трубку, ведущую к картеру.



    Если эта трубка хоть немного засорится, это приведёт к повышению давления масла в турбокомпрессоре и его просачиванию через поршневые уплотнения. Если масло просачивается со стороны выхлопа, вы не увидите синего дыма.



    Если масло просачивается со стороны впускного коллектора, оно попадает в промежуточный охладитель. Когда в промежуточный охладитель попадает достаточное количество масла и оно закупоривает каналы, возникает большая разница в давлении, которая приводит к очищению каналов, похожему на кашель, а затем давление снова повышается


  1. Я бы отдал турбокомпрессор в ремонт. Учитывая пробег, можно с уверенностью сказать, что масло просачивается через уплотнения.



    Если уплотнение со стороны компрессора турбокомпрессора полностью выйдет из строя, это может привести к поломке дизельного двигателя. Масло будет поступать внутрь и сгорать, как топливо, что обычно приводит к неконтролируемому сгоранию, которое невозможно остановить (поскольку дизельные двигатели регулируются подачей топлива). Двигатель будет продолжать сжигать собственное масло, пока не выйдет из строя из-за превышения оборотов или недостатка смазки.


  1. Убедитесь, что у вас нет утечки масла. На мой взгляд, такое количество «пропавшего» масла указывает на проблему. Маловероятно, что турбокомпрессор съедает всё масло, хотя это тоже может быть причиной проблемы.



    Я бы оставил эту машину на 24 часа на чистой поверхности, чтобы проверить, нет ли утечек.



    Да, и, кстати, турбины тоже можно отремонтировать. Но сначала нужно проверить, нет ли утечек.



    Если произошла утечка, то сложно сразу определить её причину. Это может быть простая трещина или неправильно подключённый шланг.


  1. Запустите двигатель и понаблюдайте за дымом, выходящим из выхлопной трубы. При необходимости нажмите на педаль акселератора. Если дым густой или синеватый, это значит, что двигатель расходует масло.


  1. Снимите впускной воздуховод с турбокомпрессора и проверьте, не болтается ли крыльчатка. Как я уже говорил, если она не вращается, а движется, то можно планировать замену турбокомпрессора. Обычно в большинстве дизельных двигателей с турбонаддувом турбокомпрессор нужно заменить до того, как потребуется капитальный ремонт двигателя. Я не сомневаюсь, что на данный момент он, скорее всего, вышел из строя. Это видео Jafromobile покажет вам, на что именно нужно обратить внимание...
Вы уже ответили на этот вопрос