Дизельный Ford F350 Superduty 2002 года с турбонаддувом, 7,3 л, расходует литр масла на каждые 70 км
Этот дизельный двигатель был отремонтирован, и он не расходовал масло до тех пор, пока не вышел из строя масляный насос. Я заменил масляный насос, а затем заметил, что при подъёме в гору турбокомпрессор издаёт звук, похожий на чихание или паровозное гудение, а когда вы достигаете вершины холма, он начинает издавать новый странный звук. Позже я ехал на грузовике, и двигатель просто заглох. Я остановился, проверил уровень масла, и оказалось, что оно израсходовалось на 1,5 галлона. У меня было с собой масло, я долил его до полной отметки, наполнил резервуар до отметки HPOP, и двигатель снова заработал. Двигатель работает отлично. В охлаждающей жидкости нет ни дыма, ни масла. Турбокомпрессор проехал 279 000 миль.
Могут ли сальники на турбокомпрессоре пропускать масло, которое затем сгорает в двигателе? Компрессия отличная, и это единственная деталь, которую не меняли в грузовике.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22103/2002-ford-f350-superduty-7-3l-turbo-diesel-using-a-quart-of-oil-every-43-miles
Осмотрите и прочистите сливной шланг для масла, расположенный в нижней части турбокомпрессора. Масло под высоким давлением поступает в верхнюю часть турбокомпрессора, проходит через подшипники и выходит через нижнюю часть в трубку, ведущую к картеру.
Если эта трубка хоть немного засорится, это приведёт к повышению давления масла в турбокомпрессоре и его просачиванию через поршневые уплотнения. Если масло просачивается со стороны выхлопа, вы не увидите синего дыма.
Если масло просачивается со стороны впускного коллектора, оно попадает в промежуточный охладитель. Когда в промежуточный охладитель попадает достаточное количество масла и оно закупоривает каналы, возникает большая разница в давлении, которая приводит к очищению каналов, похожему на кашель, а затем давление снова повышается