Без наддува или с турбонаддувом
У меня бензиновый двигатель NA 1.3, и я хочу установить турбокомпрессор. Я просматриваю объявления о продаже запчастей в интернет-магазинах и думаю, не будет ли проблем с установкой турбокомпрессора от дизельного двигателя.
Есть ли разница в использовании дизельного или бензинового турбокомпрессора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22114/naturally-aspirated-to-turbocharged
Вовсе нет. Турбокомпрессор не знает, дизельный он или бензиновый.
Просто имейте в виду, что если вы хотите установить турбонаддув на свой автомобиль, не внося значительных изменений в конструкцию двигателя, то не сможете использовать давление наддува выше 0,6 бар (кажется, это около 8–10 фунтов на квадратный дюйм, но я могу ошибаться). Прирост мощности будет минимальным, и вам всё равно придётся обновить программное обеспечение автомобиля. Как минимум я бы посоветовал использовать более толстую прокладку головки блока цилиндров, чтобы немного снизить степень сжатия и избежать детонации. Затем нужно позаботиться о нагнетательных трубах, выхлопных системах и интеркулерах. Всё это очень быстро становится дорогим.
На мой взгляд, было бы лучше приобрести подержанный Mini Cooper S с нагнетателем (более старые модели оснащались нагнетателями, а не турбонаддувом) и установить его. Установка проще и дешевле, и, вероятно, она также подойдёт для автомобиля. Нагнетатели не требуют модификации выхлопной системы, могут работать без интеркулера при низком давлении наддува и требуют меньше доработок коллектора.