Вопрос

Нужны ли мне блочные обогреватели на зиму?

Я только что купил свой первый дом. В нём нет гаража, только подъездная дорога. Я живу в Канаде.



У меня есть седан 2014 года выпуска и внедорожник 2015 года выпуска. Я езжу на них каждый день.



Нужен ли мне блочный обогреватель на январь-февраль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22138/do-i-need-block-heaters-for-winter

7 Комментариев

  1. Я тоже живу в Канаде, в юго-западной части страны. Я бы посоветовал просто следить за погодой/прогнозом. Если температура опустится ниже -10 °C, будьте готовы к тому, что придётся подключаться к сети. Автомобили, скорее всего, запустятся и при -20 °C, но холодный запуск вредит двигателю. Возможно, вам придётся следить за погодой не только в январе и феврале, в зависимости от того, где вы живёте.


  1. Это зависит от того, насколько холодно в том месте, где вы живёте в Канаде, но, как правило, это разумное решение. Я вырос на северо-западе Монтаны. Зимой температура обычно опускалась ниже нуля, но большую часть зимних ночей держалась выше 0 °F (-17 °C). Только когда прогноз показывал, что температура опустится ниже этой отметки, мы «подключали наши машины» на ночь.



    Если ваш антифриз в хорошем состоянии, ваш автомобиль без проблем выдержит такие холода. 50 % антифриза (смешанного с 50 % дистиллированной воды) можно использовать при температуре до -34 °F (-37 °C), а 70 % антифриза (смешанного с 30 % дистиллированной воды) — при температуре до -82 °F (-63 °C) (ПРИМЕЧАНИЕ: эти цифры действительно зависят от того, какой тип антифриза используется... Это базовые показатели для «зелёных».)



    При использовании такого количества антифриза проблема заключается не в том, что блок цилиндров может треснуть из-за гидравлического расширения, а в том, что моторное масло будет поступать не так быстро, что приведёт к масляному голоданию ключевых компонентов двигателя. Это вызовет сильный износ до тех пор, пока масло не начнёт поступать должным образом. В таких ситуациях необходимо использовать подогреватель блока цилиндров, чтобы масло поступало должным образом сразу после запуска.


  1. В США я несколько раз видел температуру -15 по Фаренгейту. Машина всегда заводилась, но работала с перебоями. Если бы у меня был подогреватель блока цилиндров, я бы точно использовал его при температуре ниже 0 по Фаренгейту.
  1. @JPhi1618 — думаю, я бы ответил так: «Да, но не по той причине, о которой вы подумали.»
  1. Использование синтетического масла зимой даёт огромное преимущество при холодном запуске. По крайней мере, для меня синтетическое масло действительно стало заметным подспорьем.
  1. То есть ваш ответ: «Да, но только для того, чтобы облегчить подачу масла при запуске»?
  1. Зависит от того, о какой части Канады идёт речь? Ванкувер; нет. Оттава, Торонто, Монреаль; нет, но зимой используйте синтетическое масло. Но если вы живёте на севере, где очень холодно (ниже -30 градусов по Цельсию), то да, вам нужен обогреватель для блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос