Рулевой вал/коробка передач VW Beetle 1968 года
На моём более-менее оригинальном Volkswagen Beetle 1968 года... почему руль смещается (в новое положение) относительно колёс... после установки (двух) новых рулевых редукторов TRW?
Я попросил в мастерской установить новую регулируемую балку и одновременно с ней — новый рулевой механизм TRW. Сразу после этого, когда я поворачивал руль на низкой скорости (например, при параллельной парковке или при большой нагрузке), а затем начинал движение, руль «проскальзывал». Я ехал прямо, но руль поворачивался на 45 градусов в ту или иную сторону. Я обнаружил, что если я остановлюсь и поверну его под большой нагрузкой в другую сторону, то он «вернётся» в прямое положение.
Однако раньше с рулевым управлением проблем не было. Проблема возникла с первым новым рулевым механизмом TRW. В мастерской сказали, что рулевой механизм проскальзывает внутри. Я попросил их установить второй механизм TRW (бразильский). Проблема осталась.
На всех этих форумах есть десятки предложений, ссылки на которые приведены ниже. Но может ли кто-нибудь подсказать, что ещё может быть неисправно в моей конкретной ситуации? Может быть, мне попались два бракованных новых рулевых механизма TRW? Может быть, в мастерской ошиблись, обвинив рулевой механизм, или вполне вероятно (исторически достоверно), что дело в (двух) новых механизмах?
Название детали/эталонное изображение (хотя и 1961 года)
http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/461575.jpg
Были заменены рулевой механизм, балка, поворотный рычаг и всё, что находится между поворотным рычагом и колёсами.
За 6 лет эксплуатации оригинальное оборудование ни разу не подвело нас до этого обновления.
Он скользит и остаётся на месте в обоих направлениях. Другими словами, это не просто гибкий материал.
После этого оба колеса остаются выровненными. Никаких других необычных вибраций, биений и т. д. не возникает. (похоже, это исключает проскальзывание в шаровых шарнирах колёс).
В мастерской «тщательно» проверили, нет ли заметного проскальзывания, например, на входном или выходном валу/рычаге.
При осмотре первого «плохого» рулевого механизма не было обнаружено свежих следов задиров на валу, которые могли бы свидетельствовать о проскальзывании на шлицах (похоже, это исключает фактическое проскальзывание в этих местах, которое в противном случае казалось бы наиболее вероятным).
В магазине, похоже, тоже решили, что раз у установленного рычага питмена нет ограничителей поворота, то я слишком сильно поворачиваю колёса и выхожу за пределы передачи в рулевой колонке, а затем возвращаюсь на другую передачу. Но дело не в этом, потому что проблема возникает даже при очень небольшом повороте колеса под большой нагрузкой.
Заранее спасибо за любые идеи.
Ссылки:
Проскальзывание рулевого вала (наиболее вероятный вариант?)
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=595723
Новая рулевая коробка:
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php
Буксует рулевая коробка?
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php
Регулировка рулевой колонки 67
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=609086
Проскальзывание рулевого колеса на валу
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?p=6735090
Коробка Рулевого управления TRW
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=243705
http://www.vw-resource.com/steering_box_adjustment.html
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22143/1968-vw-beetle-steering-shaft-box-slip
Снизу вверх .....