Вопрос

Перегрузка нового стартера

Около месяца назад я установил новый стартер в свою «Такому» 2007 года выпуска. Примерно в 10 % случаев стартер продолжает вращать маховик в течение 5–10 секунд даже после запуска двигателя, о чём свидетельствует стандартный шум стартера, который слышен параллельно с обычным звуком двигателя. После этого он перестаёт «запускать» двигатель, и тот работает как обычно. В остальных 90 % случаев такого не происходит.



Что может быть причиной такого поведения и требует ли оно внимания? Почему это происходит лишь иногда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22089/new-starter-overstarting

11 Комментариев

  1. Извините, дело не в реле, а в соленоиде... Проблема не в реле, а в соленоиде. Посмотрите на это изображение . Маленький цилиндр на картинке — это соленоид, который приводит в действие шестерню стартера, толкая её вперёд (справа на картинке), чтобы она вошла в зацепление с маховиком и запустила двигатель.


  1. Реле стартера часто продаются вместе с самим стартером. Если это новый стартер, я бы пожаловался на компанию, которая его вам продала, потому что так быть не должно! Кроме того, такое вращение стартера вредно для него самого, маховика и двигателя.



    Я не пытаюсь сказать, что это серьёзная проблема, но вам не стоит этому радоваться! Да, реле стоит не больше 30–40 долларов, но если стартер шёл в комплекте с заведомо неисправным реле... Я не вижу веских причин, по которым вам нужно покупать другое!



    Кроме того, их не так просто заменить, поскольку для этого часто приходится снимать стартер, а для этого нужно либо залезть под машину, либо поднять её.


  1. При установке стартеров довольно часто требуется установка «прокладок». Эти тонкие металлические детали служат прокладками, которые обеспечивают точное совмещение шестерни стартера с зубьями маховика. Если стартер хоть немного смещён, он может «застрять» и оставаться в зацеплении до тех пор, пока шестерня не вернётся на место.



    Могут быть и другие причины, но, поскольку это происходит сразу после установки нового стартера, следует рассмотреть и этот вариант.


  1. Проблема в реле стартера. Когда они стареют, у них появляется склонность к «залипанию». Симптомы соответствуют вашей проблеме. Замена реле поможет вам. Не утруждайте себя проверкой старого реле! Они недорогие!


  1. Это новый стартер и соленоид. Почему бы не проверить реле, которое управляет соленоидом?
  1. @Daniel Griscom Да, большинство производителей устанавливают реле на самом стартере. Но японские производители, такие как Toyota, Suzuki и Honda, обычно размещают его в блоке предохранителей.
  1. @user12906 Стартерное реле или соленоид почти всегда находится прямо на стартере, так как ему приходится выдерживать большой ток, а длинные кабели не нужны. Однако они относительно дешёвые.
  1. @user12906 Хороший, точный ответ!!!
  1. Да, реле — это отдельная деталь. Оно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Производитель — компания DENSO!
  1. Восклицательные знаки (!) используются не так, как вы думаете. Они должны использоваться очень редко, и все они в вашем посте поставлены неправильно.
  1. Реле — это отдельная деталь от самого стартера (который, как я уже сказал, совершенно новый)?
Вы уже ответили на этот вопрос