Вопрос

Индикатор Check Engine гаснет сам по себе или его нужно отключать вручную?

Я обсуждал поведение индикатора проверки двигателя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, может ли он погаснуть сам по себе или для его отключения всегда требуется ручное вмешательство?



Не могли бы вы привести канонический пример (или примеры), когда индикатор Check Engine гаснет сам по себе, и ещё один пример, когда индикатор горит до тех пор, пока его не отключат вручную?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22095/does-the-checkengine-light-clear-itself-on-its-own-or-require-manual-clearning

6 Комментариев

  1. Индикатор может погаснуть сам. Например, если вы не закрутили крышку бензобака во время заправки, индикатор загорится и в память компьютера будет введен код. Как только вы закрутите крышку и произойдет цикл работы двигателя, во время которого компьютер определит, что все в порядке, индикатор погаснет. Индикатор погаснет, но код останется в компьютере до тех пор, пока его не удалят (по какой-либо причине, например из-за отсутствия питания или удаления вручную с помощью портативного устройства).



    Очевидно, что если проблема требует вмешательства механика, индикатор не погаснет. Механизмы не лечат себя сами. Индикатор загорается всякий раз, когда что-то выходит за пределы пороговых значений, установленных в компьютере. Это может быть что угодно: от неисправного нагревательного элемента датчика кислорода до неисправной цепи или отсутствия контакта в датчике абсолютного давления в коллекторе. Для каждой проблемы существует свой код, который не исчезнет, пока проблема не будет устранена.


  1. Если причина, по которой индикатор загорелся, незначительна и больше не возникает, то да, он выключится сам. Если индикатор указывает на более серьёзную проблему, то он будет гореть до тех пор, пока его не выключат вручную.



    Хорошим примером ситуации, которая устраняется сама по себе, является низкий уровень тормозной жидкости. Я сам столкнулся с этим, когда индикатор загорался только при резком торможении, что приводило к срабатыванию датчика. После того как сила торможения уменьшалась, состояние датчика возвращалось в норму, а код ошибки / индикатор гасли. Кроме того, проблемы с синхронизацией обычно устраняются сами по себе, если они не носят постоянный характер.


  1. Мне было интересно, возможно ли, чтобы CEL отключился, но код остался. Я забыл добавить это в свой вопрос, но ваш ответ учитывает это.
  1. Не (всегда) верно. В моём автомобиле загорелась лампочка Check Engine, и когда я проверил её, она выдала код неисправности тормозной жидкости.
  1. Однако вы заметите, что при низком уровне тормозной жидкости загорается индикатор тормозной системы, а не индикатор неисправности двигателя.
  1. Я прочитал, что каталитический нейтрализатор P0420 не работает должным образом, и мне посоветовали проверить систему O2. Я так и сделал, и обнаружил, что небольшой шланг, идущий к нижней части двигателя, через который, как я полагаю, выходит воздух из двигателя, не прикреплён, поэтому выхлопные газы выходили прямо перед моей машиной. Я заменил шланг и надеюсь, что это решит проблему. Нужно ли мне его прочищать или есть какой-то определённый срок, в течение которого я должен ездить на машине, прежде чем она отключится
Вы уже ответили на этот вопрос