Индикатор Check Engine гаснет сам по себе или его нужно отключать вручную?
Я обсуждал поведение индикатора проверки двигателя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, может ли он погаснуть сам по себе или для его отключения всегда требуется ручное вмешательство?
Не могли бы вы привести канонический пример (или примеры), когда индикатор Check Engine гаснет сам по себе, и ещё один пример, когда индикатор горит до тех пор, пока его не отключат вручную?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22095/does-the-checkengine-light-clear-itself-on-its-own-or-require-manual-clearning
Индикатор может погаснуть сам. Например, если вы не закрутили крышку бензобака во время заправки, индикатор загорится и в память компьютера будет введен код. Как только вы закрутите крышку и произойдет цикл работы двигателя, во время которого компьютер определит, что все в порядке, индикатор погаснет. Индикатор погаснет, но код останется в компьютере до тех пор, пока его не удалят (по какой-либо причине, например из-за отсутствия питания или удаления вручную с помощью портативного устройства).
Очевидно, что если проблема требует вмешательства механика, индикатор не погаснет. Механизмы не лечат себя сами. Индикатор загорается всякий раз, когда что-то выходит за пределы пороговых значений, установленных в компьютере. Это может быть что угодно: от неисправного нагревательного элемента датчика кислорода до неисправной цепи или отсутствия контакта в датчике абсолютного давления в коллекторе. Для каждой проблемы существует свой код, который не исчезнет, пока проблема не будет устранена.