Вопрос

У моей машины проблемы с запуском двигателя, но в автосалоне проверили аккумулятор и сказали, что он в порядке

У меня Toyota Rav4 2006 года выпуска. На днях машина не завелась. Мы подключили пусковое устройство, и она сразу завелась. Ни один индикатор не горел, и ничего не было подключено, что могло бы стать причиной. Я отвёз машину в дилерский центр, и там сказали, что с аккумулятором всё в порядке. Каждое утро она с трудом заводится, но в конце концов заводится. В дилерском центре сказали, что это может быть связано с тем, что я недостаточно далеко проезжаю на машине каждый день. Однако я езжу на ней каждый день и не думаю, что проблема в этом.



Похоже ли это на проблему с генератором или стартером — или просто на то, что аккумулятор разряжен, но был заряжен после запуска двигателя и дал ложные результаты?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22036/my-car-has-problems-starting-but-the-dealership-checked-the-battery-and-said-it

8 Комментариев

  1. Датчик кислорода: Ваш датчик кислорода (O2) оснащен термодатчиком, температура которого должна быть высокой - около 600 градусов, чтобы ваш автомобиль нормально завелся, в противном случае вы почувствуете те же симптомы, что и в вашем автомобиле прямо сейчас. Проведите диагностику вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется заменить один или несколько датчиков выхлопа / эмиссии. На некоторых автомобилях установлено более одного и, возможно, до 5 датчиков, но по большей части, насколько я знаком.. максимум - 3, но в вашем автомобиле может быть только 2 датчика. Я не изучал датчики для вашего типа автомобиля, поэтому не могу гарантировать, сколько датчиков установлено на вашем конкретном автомобиле. Также необходимо убедиться, что выхлопная труба в хорошем состоянии и в ней нет отверстий рядом с датчиками. Отверстия рядом с датчиками не позволят наконечнику датчика нагреваться достаточно быстро, что также может замедлить нагрев датчика и запуск автомобиля. Посмотрите видео о замене датчика (O2) и о том, как работает датчик (O2)!


  1. Судя по всему, у Rav4 изначально был аккумулятор меньшего размера, и он был чувствителен к проблемам с напряжением при запуске.




    В Rav's, выпущенных до 2009 года, установлен аккумулятор меньшего размера — 35. Проверьте
    аккумулятор, и если он разряжен, замените его на 24F.




    Как упомянул один пользователь:




    Я только что провёл тесты на нашем RAV. Интересно! У него аккумулятор Toyota.
    Размер не так просто определить, но он занимает весь отсек для аккумулятора.
    Поскольку я купил машину с пробегом, я не знаю, оригинальный он или нет.
    В любом случае, поскольку машина не заводилась с полудня вчерашнего дня и
    температура ночью была 50 градусов по Фаренгейту, мой аналоговый нагрузочный тестер показал правильные
    12 В сегодня в 9:30 утра. Во время запуска напряжение упало до 9,5 вольт. Двигатель
    запустился после 5–6 попыток менее чем за две секунды
    и в этот момент напряжение подскочило до 14 В, что указывает на нормальную зарядку. После
    ещё нескольких попыток «израсходовать» часть заряда я получил напряжение чуть ниже 9 В
    но было сложно отследить падение, потому что двигатель запустился так
    быстро. Наконец я провёл нагрузочный тест, пока «тостер» не засиял
    красным — примерно через 15 секунд. Стрелка тестера опустилась до 11 В и вошла в
    «слабую» зону. При следующем запуске напряжение упало до 8 В. И снова
    он запустился мгновенно и работал как обычно.



    Вывод: вполне возможно, что из-за слабого аккумулятора двигатель всё равно будет запускаться
    достаточно быстро, чтобы звук был нормальным, в то время как
    напряжение будет достаточно низким (до которого я не дотягивал), чтобы
    электроника отключилась. Это говорит о том, что замена аккумулятора может решить проблему.




    http://www.rav4world.com/forums/99-4-3-mechanical/82440-2007-rav4-v6-трудный запуск при низких температурах.html


  1. Пожалуйста, объясните, как замена датчиков кислорода поможет решить проблему с запуском двигателя
  1. Каким было фактическое напряжение аккумулятора при проверке? Кроме того, проверяли ли его под нагрузкой? Готов поспорить, что аккумулятор уже не тот, особенно если его не меняли последние пять лет.
  1. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, слышите ли вы, как двигатель проворачивается несколько раз, прежде чем завестись, или вам кажется, что ему трудно провернуть двигатель? Если ему трудно провернуться, значит, дело в стартере или плохом соединении. Если двигатель проворачивается несколько раз, прежде чем завестись, скорее всего, проблема в подаче топлива.
  1. Когда стартер работает, кажется ли вам, что он с трудом проворачивает двигатель, или он работает нормально, но двигатель долго не заводится? Сколько минут вы ездите на машине между запусками двигателя?
  1. Я думал, что слова «кричать» и «вращать» можно использовать как взаимозаменяемые. Наверное, я не понимаю вопроса. Он пытается завестись. То есть дело не в том, что аккумулятор полностью разряжен и просто щёлкает. Ему просто трудно завестись, но как только он заведётся, всё будет в порядке. Такое происходит не всегда — например, если я ездил на нём в тот день, то позже он заведётся без проблем. Обычно проблема с запуском возникает ночью, после того как двигатель поработает 8 часов или больше.
  1. Когда машина заведена, звук нормальный. Проблема только с запуском. Если это важно, то индикатор за регулятором температуры кондиционера не включается, пока я не поверну регулятор. Это началось после того, как машина заглохла на днях. Я каждый день езжу на машине на работу, дорога занимает около 15 минут. Вчера я проехал на ней через весь город (около 30 минут, из них 15 — по шоссе), а потом вернулся и заглушил её на ночь. А сегодня утром он вообще чуть не заглох.
Вы уже ответили на этот вопрос