Вопрос

Измерение мощности и крутящего момента без динамометра

Я знаю, что могу отвезти свою машину в мастерскую, провести динамометрический тест и узнать показатели мощности и крутящего момента.



Я хочу узнать, есть ли альтернативный способ определить мощность и крутящий момент без использования динамометрического стенда.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22041/measuring-horse-power-and-torque-without-a-dynamometer

8 Комментариев

  1. Самый простой способ — воспользоваться приложением. Однако, если вы хотите сделать всё по старинке, используя только секундомер и спидометр, вы можете получить приблизительные данные. Вам нужно знать вес транспортного средства. Лучше всего использовать весы, но обычно можно найти приблизительные данные в интернете.



    Затем вам нужно будет измерить время, за которое автомобиль разгоняется с одной скорости до другой. Отношение изменения кинетической энергии к затраченному на это времени даст вам среднюю мощность за этот заезд.



    Пример: я беру автомобиль весом 1500 кг и разгоняюсь с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Начальная кинетическая энергия равна нулю. Конечная кинетическая энергия равна 1/2m*V^2, или в данном случае (1/2)(1500)(26,8^2), что составляет 538 680 джоулей (100 км/ч — это 26,8 м/с). Это изменение, делённое на шесть секунд, за которые оно произошло, составляет 89 780 джоулей в секунду. Дж/с — это то же самое, что ватт, то есть 89 780 ватт. Одна лошадиная сила равна 746 ваттам, поэтому, разделив 89 780 на 746, мы получим 120,3 лошадиной силы. Имейте в виду, что это среднее значение, а пиковая мощность будет выше. Чтобы получить более точные данные, проводите измерения на одной передаче при оборотах, близких к тем, при которых, по вашему мнению, достигается максимальная мощность.



    Что касается крутящего момента, то его можно приблизительно рассчитать по формуле HP = (Txrpm) / 5252, где T — крутящий момент в футо-фунтах, hp — лошадиная сила, rpm — обороты в минуту, а в качестве среднего значения оборотов в минуту используется значение, полученное при движении, снятое с тахометра или рассчитанное на основе скорости и передаточного числа. Если вы заметили, что я довольно плохо смешиваю традиционные и метрические единицы измерения, то именно так и происходит, когда вы учитесь в инженерном вузе в США.


  1. Немного погуглив, я нашёл эту ссылку: https://www.iprocessmart.com/techsmart/formulas.htm



    Чтобы рассчитать лошадиные силы для вращающихся объектов, вам понадобится формула:



    HP = (Torque * RPM) /5252


    Но тогда вам нужно будет рассчитать крутящий момент:



    T = Force(lbs) * Radius(feet)


    Таким образом, общая формула будет выглядеть так:



    HP = ( Force(lbs) * Radius(feet) * RPM) / 5252


    Я руковожу командой по картингу, и на большинстве трасс есть весы, поэтому я предполагаю, что радиус — это размер задних колёс. Число оборотов в минуту я могу узнать из регистратора данных.



    Формула для объектов, движущихся прямолинейно, приведена выше:



    HP = (Force(lbs) * Velocity(feet/minute)) / 33000


    Я знаю вес карта и водителя и могу определить скорость по данным регистратора, если скорость — это просто число. Поскольку направление не указано, я предполагаю, что в данном примере они совпадают.


  1. Просто чтобы прояснить ситуацию: вы хотите сказать, что автомобиль мощностью 120 л. с. и весом 3300 фунтов может разогнаться с 0 до 60 км/ч за 6 секунд? Это кажется неправдоподобным.
  1. Не уверен, что это по теме, но оставлю это на усмотрение более смелого человека. На самом деле по дороге к дому моих родителей есть мусорная свалка, на которой установлены весы, чтобы можно было посмотреть, сколько мусора вы выбросили. Я могу заехать туда в эти выходные, а потом долго извиняться за то, что забыл кошелёк :P
  1. Я тоже задавался этим вопросом... Я почти уверен, что использование весов стоит денег или, может быть, это бонус при покупке топлива на сумму от 100 долларов, так что, возможно, вам нужно будет заплатить всего 10 долларов или около того? Задайте этот вопрос... На мой взгляд, это по теме.
  1. Простите и поправляйте меня, если я слишком много болтаю, но мне всегда было интересно: можно ли просто проехать через стоянку для грузовиков на легковом автомобиле? Не будут ли они против, если вы будете вежливы и выберете время, когда там не слишком много машин?
  1. Для этого есть приложение! По сути, если вы можете постоянно измерять ускорение вашего автомобиля, вы можете рассчитать мощность и крутящий момент. Я знаю, что в прошлом видел в автомобильных журналах рекламу устройств, которые нужно было прикреплять к лобовому стеклу, но поскольку смартфоны так широко распространены и оснащены такими продвинутыми акселерометрами, их вытеснили приложения.



    Не думаю, что мне нужно давать ссылку и искусственно продвигать одно приложение в ущерб другому. Просто введите в поиске в магазине приложений «от 0 до 60» или «лошадиные силы», и вы найдёте множество вариантов. Многие приложения рекомендуют использовать надёжное крепление для телефона, чтобы он был плотно прилеплен к автомобилю (чаще всего к лобовому стеклу), и тогда результаты будут наилучшими.



    Одна из самых сложных задач для получения точных результатов — точно знать, сколько весит ваш автомобиль. Вы можете воспользоваться онлайн-оценками для вашей модели, но лучше всего будет найти точные весы (например, на стоянке для грузовиков), чтобы получить реальные данные о весе вашего автомобиля.


  1. Кажется, что это отличная производительность при небольшой мощности, но имейте в виду, что это средняя мощность, передаваемая на колёса. Пиковая мощность при типичной компоновке трансмиссии, вероятно, будет намного выше. Вы получите более точное представление о пиковой мощности, если проведёте тест-драйв в более ограниченном диапазоне скоростей, где двигатель работает ближе к пиковой мощности.
Вы уже ответили на этот вопрос