Вопрос

Шум рулевой колонки с электроусилителем

У меня купе Honda Accord 2014 года выпуска с электроусилителем руля (EPS). При повороте руля я слышу шум, исходящий от рулевой колонки, в основном на низкой скорости, например при выезде с парковки задним ходом. Шум не слишком сильный, но я точно никогда не замечал, чтобы рулевая колонка с гидравлическим усилителем руля издавала какие-то звуки. Шум похож на дребезжание, как будто подшипник разболтался или плохо смазан. Сначала я подумал, что это обычное явление для EPS и беспокоиться не о чем, но теперь я начинаю сомневаться, стоит ли мне обращаться к специалистам. Я пока не обращался к дилеру, опасаясь, что мне просто скажут, что это нормально, и отправят восвояси. Что думаете?

Редактировать: Я отвёз машину к дилеру Honda. Они считают (и почти уверены в этом), что шум исходит от катушки троса SRS.

Я быстро поискал в Google и выяснил, что эта деталь может стать проблемой. Если она заклинит и трос порвётся (это просто тонкий плоский ленточный трос, намотанный внутри), вы можете лишиться всех функций управления на руле (круиз-контроль, громкость, подушка безопасности и т. д.).

Я рад, что решил проверить его, пока машина на гарантии. Я сообщу о результатах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21995/electric-power-steering-column-noise

4 Комментария

  1. Я только что забрал свою машину у дилера, и оказалось, что шум, который я слышал в рулевой колонке, исходил от катушки с тросом, которая тёрлась о кронштейн катушки. Компания Honda знает об этой проблеме и разработала новый кронштейн, который решает эту проблему. Новый кронштейн даёт катушке с тросом немного больше пространства для вращения, чтобы она не тёрлась о кронштейн. Со временем катушка с тросом, скорее всего, будет застревать в кронштейне, что приведёт к обрыву ленточного троса и отключению всей электроники на рулевом колесе, включая подушку безопасности и звуковой сигнал.

    Я рад, что его проверили. Рулевая колонка теперь работает абсолютно бесшумно.


  1. Есть вероятность, что износилась шестерня электродвигателя усилителя рулевого управления. Он представляет собой единый узел, расположенный сразу за приборной панелью! механизм усиленного рулевого управления


  1. Компания Honda тщательно тестирует автомобили перед отправкой! Скорее всего, шум, который вы слышите, является нормальным! Моя машина тоже шумит на низких скоростях! Но если шум хорошо слышен, то это повод для беспокойства!
  1. Спасибо за ответ. Машина была куплена новой и издаёт этот звук с первого дня. Я собираюсь показать её дилеру.
Вы уже ответили на этот вопрос