Вопрос

Шум/дребезжание двигателя при полностью выжатом сцеплении [BMW 320d e46, механическая коробка передач]

При нажатии на педаль сцепления я слышу странный звук, похожий на дребезжание или стук на холостом ходу. Сцепление и маховик (DMF) были заменены на новые.



Если не считать этого звука, машина управляется идеально.



Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22006/engine-noise-rattle-when-clutch-is-fully-pressed-bmw-320d-e46-manual

11 Комментариев

  1. Возможно, они оставили незакреплённым болт на прижимной пластине сцепления, и когда вы отпускаете сцепление, болт может удариться о корпус коробки передач.


  1. Согласно последнему комментарию автора, стук был вызван поломкой коленчатого вала.



    Но я добавлю кое-что ещё. Когда я был ребёнком, у моего отца был Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, у которого внезапно сломался коленчатый вал. Он смог доехать на нём до дилерского центра, несмотря на дребезжащий звук, который был слышен независимо от положения сцепления или оборотов двигателя.



    Что касается случая, описанного в OP, то я, честно говоря, удивлён, что дребезжащий звук появлялся только при выжатом сцеплении. Не скажу, что это невозможно, просто необычно, что в остальных случаях OP мог ездить «нормально».


  1. @A1rwalker Это жестокий вывод, и я должен сказать, что не ожидал услышать, что у вас сломан коленчатый вал. Можете ли вы ответить на свой вопрос и отметить его как решённый?
  1. Ну... короче говоря, сломался коленчатый вал. Хотя я понятия не имею, как это произошло. Мне полностью заменили двигатель... так что на этом тема закрыта. :)
  1. У вас всё ещё возникают проблемы?
  1. Определённо похоже на неисправный выжимной подшипник. Неисправный выжимной подшипник должен издавать шум, когда на сцепление не оказывается давление, в то время как неисправный выжимной подшипник начинает шуметь, когда вы на него давите. Возможно, это некачественная замена, многое может дребезжать, обратитесь к механику. Без разборки вы не узнаете, что именно неисправно, удачи.
  1. Если двигатель не издавал ни одного из этих звуков до установки сцепления / DMF, вам действительно нужно смотреть на то, что было изменено, а не на сам двигатель. Поскольку DMF прикреплен непосредственно к задней части двигателя, вы можете легко принять за любой издаваемый им шум, как если бы он исходил от самого двигателя. Я бы отнес его обратно в мастерскую и попросил бы их снова провести диагностику, имея это в виду. Скорее всего, они уже разобрались в чём дело, но не хотят снова разбирать всё по гарантии.
  1. Я очень надеюсь, что мне не так сильно не повезло — я купил новое сцепление + датчик массового расхода воздуха, а датчик оказался плохим. Ещё я заметил сегодня, что при работе на высоких оборотах при включении сцепления двигатель издает ещё более неприятный, очень заметный звук.
  1. Я могу предположить только одно: неисправен датчик массового расхода воздуха. Насколько я знаю, в датчиках массового расхода воздуха есть несколько движущихся частей. Если он был неправильно собран, вы могли слышать какие-то звуки при выключении сцепления.
  1. Был ли заменён выжимной подшипник?
  1. Да, в комплекте с новым сцеплением и демпферным маховиком. Возможно, стоило добавить, что я заменил оригинальное сцепление на неоригинальное (LuK). Замену проводили профессиональные механики, а не я... потом они стали выяснять, что может быть причиной дребезжания/стука, проверили коленчатый вал и другие компоненты и в итоге сказали, что не могут понять, в чём причина. Поэтому я здесь... может, мне повезёт :-)
Вы уже ответили на этот вопрос