Вопрос

Suzuki vl 250 не заводится

У меня Suzuki vl250. Он отлично работал до прошлых выходных. Я приехал на нём с работы, заглушил двигатель, а жена решила прокатиться. Проблема в том, что мотоцикл не заводится! С тех пор мне удалось завести его только дважды. В первый раз он завёлся, я поехал, заглушил его, а через несколько часов вернулся, но он так и не завелся. Я привёз его домой на прицепе, а через неделю слил топливо из поплавковой камеры, почистил свечи, и — бац! — он завёлся. Но после того, как я дал ему поработать на холостом ходу около 5 минут, я немного прибавил газу, и он заглох, а теперь не заводится. Двигатель пытался провернуться, но с каждым нажатием на кнопку стартера энтузиазма становилось всё меньше. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22010/suzuki-vl-250-wont-start

9 Комментариев

  1. Похоже, что поплавок пропускает слишком много топлива в карбюратор, из-за чего мотоцикл заливает. То, что вы слили топливо из карбюратора, почистили свечу и мотоцикл сразу завелся, — типичный признак такой проблемы. Кроме того, если мотоцикл глохнет через пять минут работы на холостом ходу, а затем не заводится, это тоже может быть признаком избытка топлива. Как я уже сказал в своём комментарии, у исправного мотоцикла (почти нового) цвет выхлопных газов будет светло-коричневым. Если свеча чёрная, это значит, что в двигатель поступает слишком много топлива или он сжигает масло (у двухтактного двигателя свечи будут чёрными). Либо поплавок опускается (негерметичен и пропускает топливо), либо игольчатый клапан продолжает пропускать топливо в чашу после того, как поплавок опустился. Я бы посоветовал приобрести комплект поплавка и игольчатого клапана для вашего мотоцикла.



    Что касается того, что он стал работать медленнее, то, готов поспорить, вы разряжаете аккумулятор, постоянно пытаясь его завести. Я бы посоветовал поставить аккумулятор на зарядку, чтобы он набрал полную ёмкость, а затем попробовать снова. Уверен, вы заметите огромную разницу.


  1. У меня была такая же проблема. Специалист из сервисного центра сказал, что нужно почистить и отрегулировать внутреннюю часть карбюратора, а также почистить головку блока цилиндров и заменить моторное масло из-за нагара. Стоимость работ была довольно высокой, но после обслуживания мотоцикл стал очень отзывчивым. Механик также сказал мне, что неоднократные попытки завести мотоцикл с залитой свечой зажигания могут серьёзно повредить клапаны двигателя. Если кто-то может подтвердить это или что-то добавить, пожалуйста, сделайте это.
  1. Спасибо за помощь. Оказалось, что воздушный клапан бака был заблокирован, поэтому мотоцикл заводился только со снятой крышкой. Я всё равно поищу комплект поплавков, потому что мотоцикл работает не так хорошо, как должен. Спасибо за помощь
  1. @Paulster2: Механик сказал мне, что это масло подходит только для двухтактных двигателей. Для четырёхтактного двигателя, я думаю, можно сразу сделать вывод, что проблема в избытке топлива. Механик также отключил воздушную заслонку на моём мотоцикле. Я слышал, что это делается для увеличения доли воздуха в топливно-воздушной смеси.
  1. @Nick — нормальные свечи зажигания должны быть коричневого цвета. Чёрный цвет указывает на переобогащение смеси или на сжигание масла.
  1. Кроме того, сегодня утром я вышел к нему и решил завести мотоцикл с открытой крышкой бензобака, и с первой попытки у меня получилось. Думаю, это значит, что что-то засорилось??
  1. Вилки выглядели нормально, обычного чёрного цвета. Это 2008 год.
  1. Как ведёт себя мотоцикл, когда заводится или не заводится? Он переворачивается и пытается завестись? Или двигатель даже не проворачивается? Он кашляет и чихает или как-то иначе себя ведёт? Какого года выпуска этот мотоцикл?
  1. Как выглядели свечи зажигания, когда вы их чистили? Были ли на них какие-либо признаки обогащения или обеднения смеси?
Вы уже ответили на этот вопрос