Вопрос

Мой Santa Fe 2003 года не заводится, но работает на полную мощность

Мой Santa Fe 2003 года выпуска не заводится. Я поворачиваю ключ, питание есть, но стартер не включается. Через два дня они осмотрели мою машину, и она завелась. Они сказали, что, вероятно, дело в оборванном проводе, который они нашли в жгуте проводов зажигания.



Через два дня произошло то же самое. В Hyundai сказали, что проблема в проводе заземления на шасси. Я сказал об этом механикам, но машина простояла неделю (они были заняты... не ругайте их, они были заняты). В общем, они наконец взялись за проверку. Они сделали то, что мне сказали, и даже не взглянув на машину, попробовали завести её ключом, и она завелась!! Они проверили провод заземления, и он был весь в коррозии. Вчера я привёз машину домой, попытался завести её... и снова та же проблема!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22014/my-2003-santa-fe-wont-turn-over-but-has-full-power

2 Комментария

  1. Вероятно, контакты соленоида стартера сильно изношены, что приводит к прерывистому запуску двигателя. При каждом повороте ключа вы должны слышать щелчки соленоида. Иногда контакты соленоида замыкаются, и стартер начинает вращаться. Если вы уверены в своих силах, можно замкнуть большие контакты на соленоиде (если они оба видны) с помощью старой отвёртки, чтобы проверить, начнёт ли вращаться стартер. Убедитесь, что автомобиль не стоит на передаче и зажигание выключено.


  1. Я с большим успехом использовал рожковый ключ (гаечный ключ) для перепрыгивания клемм на задней части соленоида. То, что вы предложили, — самый простой способ проверить его прямо на автомобиле... только будьте осторожны, чтобы не замкнуть другой конец ;-)
Вы уже ответили на этот вопрос