Вопрос

Моторное масло попадает в охлаждающую жидкость

В 2005 году у моего Saturn Relay образовалась дыра в водяном шланге, и он внезапно перегрелся, поэтому я сразу же его выключил. Я обнаружил, что в картере нет масла, а охлаждающая жидкость смешана с маслом. Я заменил шланг, залил масло и запустил двигатель. Он работает так же ровно, как и раньше, но в охлаждающую жидкость попадает больше масла, и уровень масла падает. Может ли быть проблема с впускным коллектором, как в старых Buick? Пробег 185 000 миль, но я не могу позволить себе новую машину, поэтому вопрос в том, сколько вложить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21922/engine-oil-going-into-the-coolant

3 Комментария

  1. Похоже, что из-за перегрева головка блока цилиндров деформировалась или треснула. Я не знаком с устройством вашего автомобиля, поэтому, возможно, дело в прокладке головки блока цилиндров, а не в самой головке. В головках блока цилиндров есть «полости» и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости и масла по всей головке, но обычно они разделены. Если они смешиваются, значит, что-то очень сильно не так. Я бы посоветовал вообще не запускать двигатель. необходимо проверить/отремонтировать головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров, а также промыть систему охлаждения от масла и т. д.


  1. Я не думаю, что дело в прокладке головки блока цилиндров, потому что на холостом ходу двигатель работает ровно, в масле нет воды, а масло поступает в систему охлаждения слишком быстро для такой утечки, которая могла бы возникнуть из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. У Buick (родственного Saturn) были подобные проблемы с впускным коллектором.
  1. Похоже на протечку прокладки головки блока цилиндров. Это могло произойти из-за перегрева
Вы уже ответили на этот вопрос