Вопрос

Как можно услышать шум шин, не садясь за руль?

Во время движения я иногда слышу металлический шум, доносящийся из шины. Он может быть прерывистым или постоянным, как будто что-то задевает тормозную систему или неисправен подшипник. Это не похоже на шум от дороги или на что-то застрявшее в шине.



Я не могу определить, какая именно деталь вышла из строя, и у меня нет доступа к инструментам или мастерской. Как я могу проверить колесо на подъездной дорожке во время движения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21930/how-can-i-listen-for-a-tire-noise-without-driving

4 Комментария

  1. Все эти методы предполагают поднятие автомобиля в воздух. Вы должны быть знакомы с требованиями безопасности при работе рядом с поднятым автомобилем. У вас должны быть подходящие домкраты и подставки для домкратов, а также кто-то, кто будет регулярно проверять, всё ли с вами в порядке.


    Очень низкая скорость (0–5 миль/ч)


    Если шум слышен на очень низкой скорости (1–2 мили в час/км/ч), можно покрутить колесо вручную, чтобы имитировать движение.



    1. Припаркуйте машину на ровной поверхности.

    2. Подложите под колесо, с которым возникла проблема, доску.

    3. Поднимите проблемное колесо.

    4. Установите домкрат под соответствующий элемент конструкции.

    5. Опустите автомобиль на домкрат.


    Теперь вам нужно определить, как сделать так, чтобы колесо свободно вращалось.



    • Если колесо не является ведущим, оно может свободно вращаться. Сделайте это и попытайтесь определить источник шума. Если колесо не вращается, отпустите стояночный тормоз.

    • На переднеприводных автомобилях должен быть установлен стояночный тормоз. Переведите автомобиль в нейтральное положение, и колесо должно начать вращаться. Если колесо по-прежнему не вращается, возможно, вы нашли причину неисправности.

    • На автомобилях с задним приводом стояночный тормоз должен быть отпущен, а коробка передач должна быть в нейтральном положении.

    • Для свободного вращения полноприводных автомобилей может потребоваться подъем всех четырех колес.


    Низкая скорость (5–15 миль в час / 5–25 км/ч)


    Есть процедура, которую вы можете выполнить на своей подъездной дорожке с помощью запасного колеса и домкрата, чтобы лучше понять, что происходит. Это небезопасная процедура, и выполнять её следует с чьей-то помощью, чтобы кто-то управлял автомобилем, а также медленно и методично.


    Требования:



    • Человек, который управляет автомобилем/следит за тем, чтобы вы не пострадали.

    • Автомобиль с приводом на два колеса, в котором проблемное колесо является одним из ведомых.

    • Дифференциал повышенного трения. Ведущие колёса должны иметь возможность свободно вращаться независимо друг от друга.

    • Стояночный тормоз, который задействует только тормоза задних колес.

    • Плохая шина — это ведущее колесо.


    Если ваш автомобиль не соответствует этим требованиям, данная процедура не для вас. Попробуйте воспроизвести шум на очень низкой скорости или обратитесь к механику.


    Если ваш автомобиль соответствует этим требованиям, вы можете выполнить следующие действия, чтобы лучше рассмотреть источник шума, когда машина неподвижна.


    Вот эти инструкции в виде видео.



    1. Припаркуйте машину на ровной поверхности.

    2. Если автомобиль переднеприводный, включите стояночный тормоз.

    3. Подложите что-нибудь под диагональную шину. Если автомобиль с задним приводом, подложите что-нибудь под обе передние шины.

    4. Поднимите проблемную шину.

    5. Установите домкрат под соответствующий элемент конструкции.

    6. Опустите автомобиль на домкрат.


    Теперь проблемная шина вашего автомобиля должна быть накачана. Попросите оператора медленно и осторожно войти в автомобиль и выполните следующие действия.



    1. Заведите автомобиль.

    2. Если ваша машина оснащена системой контроля тяги, отключите её.

    3. Нажмите на тормоз. Не отпускайте стояночный тормоз.

    4. Переведите автомобиль на первую передачу (или на вторую, если коробка механическая).

    5. Очень медленно отпускайте тормоз и дайте колесу в воздухе провернуться. Не нажимайте на газ, если вам не нужно немного увеличить скорость, колесо и так будет хорошо вращаться.

    6. Осмотрите шину на предмет явных источников шума. Она будет вращаться с некоторой скоростью. Попросите оператора медленно нажать на тормоз, если вам нужно, чтобы шина вращалась медленнее. Не прикасайтесь к шине.

    7. Переключитесь в нейтральное положение.

    8. Медленно нажмите на тормоз.

    9. Переведите рычаг в положение «парковка», выключите машину.


    Более высокие скорости


    На этом этапе вам нужно надёжно закрепить автомобиль на неподвижных объектах и поднять его с помощью более надёжного оборудования, чем простые домкраты. Домкраты не рассчитаны на большие поперечные нагрузки.


    Если автомобиль упадёт на землю, ведущие колёса могут столкнуть его с каким-либо предметом, что значительно усугубит проблемы с вашим автомобилем. В этом случае вам нужно обратиться к механику и оплатить диагностику.


  1. HandyHowie Добавлен шаг для контроля тяги. Все мои автомобили были выпущены до появления этой концепции. @JPhi1618 Это правда, но в целом эта процедура несколько раз помогала мне определить разницу между шумом тормозов и шумом подшипников.
  1. Обратите внимание, что некоторые звуки могут быть невоспроизводимыми без полной нагрузки и движения автомобиля, но это хороший первый шаг.
  1. Если в вашем автомобиле есть система контроля тяги, вам следует избегать проверки на низкой скорости.
Вы уже ответили на этот вопрос