Вопрос

Двигатель автомобиля глохнет, когда я не нажимаю на педаль газа

Марка: Chevrolet Aveo UVA 1.2 LT, модель 2007 года.



Если не нажимать на педаль газа, двигатель глохнет. Даже если я нажимаю на педаль газа при повороте ключа, двигатель не заводится.



На высоких скоростях всё кажется нормальным.



На высоких оборотах он издает странный хрюкающий звук.



Я проверил электрические предохранители, и, похоже, с ними всё в порядке. Изначально механик думал, что проблема в электрике.



Недавно я проехал на нём 150 км до своего родного города, и оттуда доносился запах горелого масла. Теперь ему требуется больше времени и нажатие на педаль газа, чтобы завестись. Я проверил уровень масла, и он в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21943/car-engine-dies-when-i-am-not-pressing-the-gas

10 Комментариев

  1. Возможно, износился ремень ГРМ. Если пробег превышает 100 000 км, рекомендуется заменить ремень ГРМ, отрегулировать холостой ход и перенастроить двигатель или, скорее, проверить фазы газораспределения. Лучше проверить ремень ГРМ, прежде чем покупать новый, так как проблема может быть в другом: в загрязнённых форсунках, топливном насосе и т. д. Это может быть что угодно


  1. Я не профессионал, но... Те же симптомы наблюдались при проблеме с Lambda Sond.



    На самом деле это может быть проблема с датчиком, который вычисляет оптимальное соотношение «газ/воздух». Это частый случай нежелательного отключения. Это также может быть, например, датчик температуры, который отключается при слишком высокой температуре (когда вы останавливаетесь, ветер не может охладить двигатель). Также это может быть проблема с элементом, который регулирует «холостой ход» двигателя.


  1. У меня была такая проблема с моей Honda City 2005 года... Мне пришлось заменить весь двигатель, потому что, как сказал механик, некоторые клапаны сместились.



    Попросите своего механика внимательно осмотреть двигатель.


  1. Возможно, дроссельная заслонка сильно загрязнена. Если двигатель сильно изношен, во впускной коллектор может попадать много газов/масляных паров, что может привести к скоплению грязи вокруг дроссельной заслонки и клапана управления холостым ходом. Это может препятствовать поступлению необходимого для холостого хода воздуха, что приведет к остановке двигателя. Попробуйте снять впускную трубу с корпуса дроссельной заслонки и очистить внутренние детали.


  1. Под «sond» вы подразумеваете датчик?
  1. Добавьте это в качестве правки ... вы должны иметь возможность редактировать свои собственные посты. Вы не новичок на SE ;-)
  1. На самом деле это может быть проблема с датчиком, лямбда-зондом, который рассчитывает оптимальное соотношение «газ/воздух». Это частый случай нежелательного отключения. Также это может быть, например, датчик температуры, который отключается при слишком высокой температуре (когда вы останавливаетесь, ветер не может охладить двигатель). Также это может быть проблема с элементом, который регулирует «холостой ход» двигателя. Извините за мой английский, я не носитель языка...
  1. Не могли бы вы пояснить, о чём именно идёт речь и почему, по вашему мнению, это проблема? Может быть, вы расскажете, как можно решить эту проблему? Нам не нужны профессионалы, только хорошие ответы ... Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее :D
  1. Через несколько минут он заглохнет, и перед запуском двигателя ему нужно будет остыть.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о неисправности? Я не совсем понимаю, в чём заключалась проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос