Вопрос

Можно ли заменить маслосъемный колпачок и направляющую втулку клапана на моем Ford с двигателем 4.0?

Можно ли заменить маслосъемные колпачки на штоке клапана и направляющей клапана в моем 4-литровом Ford? Будет ли полезен (в достаточном количестве) сжатый воздух для этой процедуры? Мой брат (начинающий гениальный механик) говорит, что он и его компрессор останутся здесь, если он прав насчет возможности замены маслосъемных колпачков



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21945/is-a-valve-stem-and-valve-guide-oil-seal-replacement-on-my-4-0-ford-possible

9 Комментариев

  1. Мне кажется, вы неправильно понимаете, что собираетесь сделать. Я не думаю, что вам действительно нужно менять шток клапана, так как для этого потребуется заменить весь клапан, а для этого нужно снять головку блока цилиндров.



    Если вы хотите просто заменить сальники клапанов, вам понадобится компрессор для пружин клапанов. Вот один из примеров (есть и другие типы):



    введите описание изображения здесь



    Если вы пойдёте по этому пути, вам может помочь сжатый воздух (горячий или нет), но вам понадобится переходник, который будет вкручиваться в отверстие для свечи зажигания. Идея состоит в том, чтобы создать давление в цилиндре, чтобы клапаны оставались поднятыми, пока вы снимаете пружины. Пример может выглядеть так:



    введите описание изображения здесь



    Чтобы использовать этот адаптер, поверните поршень цилиндра, с которым вы работаете, в положение верхней мёртвой точки (ВМТ), а затем подайте воздух.



    Если вам подходит такой способ, то да, сжатый воздух вам поможет. Если вы не готовы этим заниматься, то, возможно, стоит обратиться к профессионалам.


  1. Да, пожалуйста, задавайте их как отдельные вопросы :D Если вы считаете, что мой пост ответил на ваш вопрос, пожалуйста, поставьте галочку под кнопками голосования, чтобы показать, что это так.
  1. Спасибо, метод, предложенный Paulster2, подходит для этой ситуации, и да, мы были бы очень признательны за подробное описание. Есть ли у вас какие-либо соображения по поводу установки очищаемого вакуумного фильтра CAN в месте расположения PCV? Я видел такие в продаже, или мы могли бы сделать его сами (есть идеи?). И где его лучше разместить? Перед PCV или сразу после него? Нужно ли мне задавать эти вопросы по отдельности?
  1. @MikeBaranczak — два момента: 1) да, это сработает, но это настоящий PITB. Сжатый воздух настолько проще в использовании; 2) автор вопроса спрашивал о сжатом воздухе.
  1. «Трюк с верёвкой» — ещё один способ удерживать клапаны закрытыми. Выкрутите свечу зажигания. Поверните двигатель так, чтобы поршень оказался в нижней части. Просуньте верёвку в цилиндр через свечное отверстие (для этого удобно использовать бамбуковую палочку для еды). Поверните поршень в положение верхней мёртвой точки или как можно ближе к нему; верёвка будет давить на клапаны и удерживать их закрытыми.
  1. @Jsanb — это должно ответить на ваш вопрос. Если нет, пожалуйста, уточните. Если вам нужна дополнительная информация о том, что именно нужно сделать, чтобы заменить сальник клапана с помощью этого метода, пожалуйста, задайте отдельный вопрос, и я буду рад дать вам инструкции.
  1. Маслосъёмные колпачки и седла клапанов — это совершенно разные детали. Сначала решите, какая из них или обе нуждаются в ремонте.
  1. Если вы собираетесь заменить сальники, рекомендуется сначала провести проверку компрессии, чтобы убедиться, что клапаны герметичны. Если они не закрываются должным образом из-за нагара на их обратной стороне, возможно, потребуется дополнительная работа.
  1. Я бы удивился, если бы оказалось, что заменить сальники невозможно. Как вы думаете, зачем нужен горячий сжатый воздух?
Вы уже ответили на этот вопрос