Вопрос
Можно ли заменить маслосъемный колпачок и направляющую втулку клапана на моем Ford с двигателем 4.0?
Можно ли заменить маслосъемные колпачки на штоке клапана и направляющей клапана в моем 4-литровом Ford? Будет ли полезен (в достаточном количестве) сжатый воздух для этой процедуры? Мой брат (начинающий гениальный механик) говорит, что он и его компрессор останутся здесь, если он прав насчет возможности замены маслосъемных колпачков
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21945/is-a-valve-stem-and-valve-guide-oil-seal-replacement-on-my-4-0-ford-possible
1
Мне кажется, вы неправильно понимаете, что собираетесь сделать. Я не думаю, что вам действительно нужно менять шток клапана, так как для этого потребуется заменить весь клапан, а для этого нужно снять головку блока цилиндров.
Если вы хотите просто заменить сальники клапанов, вам понадобится компрессор для пружин клапанов. Вот один из примеров (есть и другие типы):
Если вы пойдёте по этому пути, вам может помочь сжатый воздух (горячий или нет), но вам понадобится переходник, который будет вкручиваться в отверстие для свечи зажигания. Идея состоит в том, чтобы создать давление в цилиндре, чтобы клапаны оставались поднятыми, пока вы снимаете пружины. Пример может выглядеть так:
Чтобы использовать этот адаптер, поверните поршень цилиндра, с которым вы работаете, в положение верхней мёртвой точки (ВМТ), а затем подайте воздух.
Если вам подходит такой способ, то да, сжатый воздух вам поможет. Если вы не готовы этим заниматься, то, возможно, стоит обратиться к профессионалам.