Вопрос

2003 Pontiac Grand Am не заводится

Для начала позвольте мне сказать, что я не очень разбираюсь в автомобилях, и это досадно, потому что я чувствую, что мог бы сэкономить много денег за эти годы. Тем не менее я не против запачкать руки и попытаться решить проблему самостоятельно.



У «Понтиака Гранд Ам» моей жены, выпущенного в 2003 году, в течение последнего года периодически возникали проблемы с запуском двигателя. Много раз нам приходилось отвозить его на эвакуаторе в автомастерскую, но каждый раз в какой-то момент, пока мы были в мастерской, он чудесным образом заводился. Мы обращались к двум разным механикам, и после замены стартера они так и не смогли выяснить, в чём проблема. Вчера вечером машина снова заглохла, и на этот раз мы отбуксировали её обратно к дому в надежде, что к утру она заведётся. К сожалению, этого не произошло, и я пытаюсь понять, в чём может быть проблема.



Когда вы пытаетесь завести машину, загораются фары, приборная панель и радио, но машина не заводится. Когда я открываю капот, то слышу щелчки в блоке предохранителей и жужжание/шипение где-то рядом с двигателем. Я сомневаюсь, что проблема в аккумуляторе, так как мы заменили его две недели назад, а стартеру уже около года, и я думаю, что проблема не в нём. Одна из возможных причин, о которой я читал, — это сбой в работе противоугонной системы, из-за которого автомобиль блокируется. Индикатор безопасности на приборной панели мигает, когда я включаю зажигание, но я не уверен, что проблема действительно в этом, ведь я думал, что автомобиль разблокируется через столько часов.



Есть ли у кого-нибудь предположения о том, что может быть причиной этой проблемы, и идеи о том, как её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22311/2003-pontiac-grand-am-wont-start

13 Комментариев

  1. Поскольку стартер не очень старый, я думаю, что проблема может быть в реле в блоке предохранителей. Попробуйте заменить реле. Я думаю, что жужжание может быть вызвано работой электрического насоса для тормозов с системой ABS или чем-то подобным и не иметь никакого отношения к проблеме со стартером. Реле будет щёлкать, когда вы повернёте ключ зажигания в положение 3.


  1. Если в вашем блоке предохранителей есть такое же реле, вы можете попробовать временно поменять их местами, чтобы убедиться в своей правоте.
  1. Спасибо, Хоуи. Я попробую сделать это, когда вернусь домой сегодня вечером, и сообщу тебе, получилось или нет.
  1. Можно ли поставить лайк за хороший ответ?
  1. @HandyHowie Нет, это длится секунду или две, а потом прекращается
  1. Продолжается ли жужжание до тех пор, пока вы держите ключ в положении 3 для запуска двигателя?
  1. @HandyHowie Нет, это не так. Как я уже сказал в предыдущем комментарии, жужжание настолько тихое, что раньше я его не замечал.
  1. Насколько я могу судить, они всегда были такими. Хотя раньше я не замечал гула/щелчков, но обычно мы находимся на улице в оживлённых местах, где эти звуки не так хорошо слышны. На этот раз, когда машина была в нашем гараже, я смог их услышать. Всё остальное соответствует тому, что обычно происходит (загораются фары и приборная панель, но двигатель не заводится).
  1. Похоже ли это на звук, будто двигатель на короткое время заводится, а затем глохнет?
  1. Всегда ли симптомы были одинаковыми или существует несколько различных вариантов сбоя?
  1. Возможно, иногда шестерня стартера входит в зацепление правильно и проворачивает двигатель, после чего он запускается, а в других случаях шестерня выпадает, и вы слышите жужжание. Я бы ожидал, что новый стартер решит эту проблему, если только сильно не изношена зубчатая муфта.
  1. Может ли это что-то стать причиной периодических сбоев?
  1. Интересно, может ли жужжание означать, что стартер вращается, но не входит в зацепление с зубчатым венцом?
Вы уже ответили на этот вопрос