Утечка масла в Honda CRV 2003 года
Honda CRV 2003 года выпуска с пробегом 117 000 миль. При последней замене масла в апреле на пробеге 116 000 миль у дилера они заметили утечку жидкости в смотровом люке крышки ГРМ и загерметизировали его. Они также отметили, что мне нужно заменить компенсационные втулки, что я и сделал две недели назад.
Через пару дней после завершения работ я заметил утечку масла под передней частью автомобиля со стороны пассажира. Масло вытекало только во время движения, а не после того, как машина простояла ночь и т. д. Я отвёз машину обратно к дилеру, который хотел получить деньги за диагностику проблемы, и механик сказал, что, похоже, проблема в том же месте, где находится смотровая площадка, которую они загерметизировали в апреле.
Устав от отвратительного обслуживания в дилерском центре, я отвёз машину в другой сервис, которому доверяю. Там с помощью красителя диагностировали утечку за меньшие деньги, чем у дилера, и сказали, что утечка происходит в соленоиде управления подачей масла VTC. Я дал добро на его замену, а потом мне позвонили и сказали, что теперь утечка происходит в уплотнении коленчатого вала.
Ни один индикатор не загорелся, я проезжаю менее 50 миль в неделю и с момента покупки нового автомобиля своевременно провожу все плановое техническое обслуживание, включая замену ремня ГРМ на пробеге 105 000 миль.
Итак, я пытаюсь понять, почему вдруг начала вытекать смазка. Может быть, это просто случайная утечка из-за старых прокладок и т. д., или же утечка может быть связана с ремонтом втулки (например, что-то было повреждено во время ремонта) или с ремонтом смотровой пластины крышки ГРМ в апреле?
Какие вопросы я должен задать механикам, прежде чем приступать к дальнейшему ремонту?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22318/2003-honda-crv-oil-leaks
Одна из возможных причин заключается в том, что система вентиляции картера двигателя заблокирована. Это может привести к повышению давления внутри блока, из-за чего масло будет выдавливаться через сальники.