Вопрос

После прокачки тормозов педаль проваливается до пола

Toyota Sequoia 2005 года. Педаль тормоза большую часть времени работала нормально, но иногда при остановке она проваливалась до самого пола, и было трудно остановиться. Я прокачал тормоза, и теперь педаль постоянно проваливается до самого пола, а эффективность торможения низкая. Мой преподаватель по автомеханике говорит, что мне нужен новый главный тормозной цилиндр, но до прокачки тормозов всё было в порядке. Кроме того, на приборной панели загорелась лампочка тормозной системы. Есть идеи? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22320/after-brake-bleed-pedal-goes-to-floor

9 Комментариев

  1. Вам нужно полностью прокачать систему. В ней явно есть воздух. Будет лучше, если у вас есть мощный спускной клапан, который подходит к главному тормозному цилиндру.



    Для дальнейшего использования:



    НЕ УДАЛЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!



    Прошу прощения, что накричал на вас, но это абсолютно неправильный способ удаления воздуха из системы. Идея состоит в том, чтобы заменить старую жидкость на новую в процессе прокачки системы. Выпускайте старую жидкость до тех пор, пока она не станет прозрачной. Как вы уже поняли, это может привести к разного рода проблемам. Возможно, будет очень сложно полностью удалить воздух из системы, но это нужно сделать как можно скорее. Если у вас нет прокачного клапана, попросите друга прокачать тормоза. Пожалуйста, выполните следующие общие действия:



    Что вам понадобится:




    • Совершенно новая (ни разу не открывавшаяся) бутылка тормозной жидкости (в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля) ... в вашем случае вам может понадобиться две бутылки, чтобы полностью заменить жидкость

    • Ключ (гаечный ключ) для открытия спускного клапана (обычно с квадратным хвостовиком 5/16 дюйма)

    • Прозрачная пластиковая бутылка для сбора жидкости

    • Кусок пластиковой трубки, которую можно найти в аквариуме

    • Друг с большими крепкими квадрицепсами, который умеет слушать и следовать указаниям



    Что ты делаешь:




    • Откройте бутылку с НОВОЙ тормозной жидкостью и налейте примерно 2,5 см на дно прозрачного контейнера

    • Снимите крышку с главного тормозного цилиндра; убедитесь, что он заполнен; не закрывайте его (вам нужно будет часто проверять его в процессе работы)

    • Начните с тормозного цилиндра/суппорта, который находится дальше всего от главного тормозного цилиндра



    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно поднять автомобиль с помощью домкрата или снять колесо, обязательно установите автомобиль на подставку для домкрата, чтобы не подвергать себя опасности.




    • На суппорте/цилиндре наденьте накидной ключ на выпускной клапан. С помощью ключа слегка ослабьте его, не допуская попадания воздуха внутрь... вам нужно только сорвать клапан с места.

    • Не снимая гаечный ключ с клапана, наденьте один конец пластиковой трубки на ниппель для прокачки, а другой конец опустите в бутылку так, чтобы он был погружен в жидкость.



    ПРИМЕЧАНИЕ: вы наливаете дополнительную тормозную жидкость на дно бутылки, а затем погружаете в неё конец пластиковой трубки на случай, если вы и ваш напарник неправильно поняли друг друга и он слишком рано поднимет педаль тормоза, и трубка втянет жидкость вместо того, чтобы втянуть воздух. Это очень важно, чтобы вам не пришлось начинать всё сначала.




    • Попросите друга как можно сильнее нажать на педаль тормоза. После двух, трёх или четырёх нажатий убедитесь, что он удерживает педаль нажатой, пока вы не скажете ему снова нажать на педаль.

    • Откройте спускной клапан и наблюдайте за тем, как жидкость проходит через трубку и попадает в бутылку. Вам нужно обратить внимание на две вещи: во-первых, жидкость должна быть прозрачной; во-вторых, в ней не должно быть пузырьков воздуха. В вашем случае вам нужно продолжать стравливать воздух из суппорта/цилиндра до тех пор, пока через трубку не начнёт выходить большое количество пузырьков воздуха.

    • Закройте прокачной клапан и попросите друга снова нажать на педаль тормоза. Продолжайте делать это до тех пор, пока не перестанете видеть пузырьки. Для этого потребуется несколько итераций, но после первой на втором колесе их должно стать намного меньше.



    Для автомобилей с левым расположением руля (как большинство автомобилей в США) порядок прокачки тормозов обычно следующий:




    • С пассажирской (правой) стороны сзади

    • Сзади со стороны водителя (слева)

    • Передняя часть со стороны пассажира (справа)

    • Водительская (левая) сторона



    Автомобили с правым расположением руля, которые можно найти в Великобритании, скорее всего, будут следовать этой последовательности:




    • С пассажирской (левой) стороны сзади

    • С водительской (правой) стороны сзади

    • Передняя часть со стороны пассажира (слева)

    • Водительская (правая) сторона



    Благодаря этому ваша машина будет в довольно хорошем состоянии. Не переживайте слишком сильно из-за своей ошибки, ведь такое случается со всеми нами. Просто спишите это на неопытность и извлеките урок.


  1. Рад, что смог помочь.
  1. Привет, ещё раз спасибо. Я снова прокачал тормоза на уроке автодела с помощью учителя. Он сказал мне прокачать их, затем подержать и т. д. Думаю, он использовал этот метод. Теперь педаль тормоза работает нормально. Большое спасибо.
  1. Спасибо за подробный пост. Я попробую сделать это на выходных и посмотрю, что получится.
  1. Педаль тормоза проваливается в пол, когда вы заводите фургон после прокачки тормозной системы
  1. Да, это верно.
  1. Вы действительно слили всю жидкость из системы а потом снова залили её?
  1. Мы слили всю жидкость, потому что она была грязной. Мы закрыли все клапаны. Я использовал этот инструмент, который подключается к шлангу подачи сжатого воздуха, на уроке автодела. К шлангу была прикреплена бутылка, которую нужно было подсоединить к клапану прокачки. Главный тормозной цилиндр был заполнен. Прокачка тормозов не особо помогла. Я всё-таки доехал на машине до дома и по дороге резко затормозил, чтобы посмотреть, что произойдёт. Когда педаль была вдавлена в пол, колёса действительно заблокировались.
  1. Во время прокачки тормозов у вас когда-нибудь заканчивалась тормозная жидкость в главном тормозном цилиндре? Вы не забыли закрыть все прокачные штуцеры тормозов? Вы использовали трубку, опущенную в бутылку с тормозной жидкостью, для прокачки тормозов (чтобы убедиться, что воздух не попадает обратно в систему тормозов)? У вас полностью заполнен главный тормозной цилиндр? Вы просто несколько раз нажали на педаль тормоза, чтобы проверить, возвращается ли она в исходное положение?
Вы уже ответили на этот вопрос