Вопрос

Потребление энергии Mondeo MK3 и повреждённая магнитола

Я не совсем уверен, что это лучший раздел для моего вопроса, но я попробую. С некоторых пор я заметил, что в моей машине при выключенном двигателе всё равно потребляется довольно много энергии, из-за чего через 3–4 дня я не могу завести двигатель. После некоторых измерений я заметил, что радио потребляет слишком много энергии после выключения двигателя. Кроме того, этот радиоприёмник (Blupunkt) повреждён и не вставляет компакт-диск, из-за чего на экране время от времени появляется сообщение «Примечание: ошибка компакт-диска».



А теперь мой вопрос: может ли эта проблема с «ошибкой компакт-диска» вызывать какие-то сбои в работе радио при выключенном двигателе?



Я спрашиваю, потому что хотел бы знать, могу ли я что-то сделать, прежде чем обращусь к специалистам.



Спасибо вам за помощь.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Итак, сегодня я снова измерил его. Сначала он снова показал 0,8 А, затем мы решили выключить радио с помощью кнопки. Когда мы нажали на кнопку, на экране появилось значение 0,16 А. Мы подумали, что же ещё потребляет энергию. После этого мы решили подождать полчаса, и, возможно, он перейдёт в спящий режим. Что забавно, когда мы вернулись через полчаса, на экране появилось значение 0,64 А! Простая математика: 0,8 – 0,16 = 0,64! Каким-то образом, когда машина перешла в спящий режим, радио начало потреблять энергию. Теперь я уверен, что сломалось только радио, поэтому на неделе я обращусь к специалисту, чтобы он его починил.



Спасибо вам за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22259/mondeo-mk3-power-consumption-and-damaged-radio

23 Комментария

  1. У меня была похожая проблема, которая оказалась связана с перегоревшей лампочкой. Это была одна из маленьких ходовых лампочек на передней части автомобиля. Я менял предохранитель каждые 20 минут или около того, и у меня не работали фары. Я поставил предохранитель большего номинала и смог проехать на несколько минут дольше, прежде чем у меня перестали работать фары. Я обнаружил проблему только потому, что заметил, что одна из маленьких лампочек не горит. Когда я вынул «мёртвую» лампочку, короткое замыкание прекратилось, и я перестал менять предохранители.


  1. После отключения радиоприемника (вытаскивания предохранителя (предохранителей) или, что предпочтительнее, разъемов) стоит подождать некоторое время, чтобы проверить, снижается ли сила тока.



    Загорается ли индикатор (купольный) при выключении двигателя? В моем Transit того же возраста, в котором используются многие из тех же компонентов в соответствующих системах, этого не происходит. В частности, модуль центрального замка является общим для большинства Ford того же возраста и отвечает за внутреннее освещение (если не ошибаюсь, я не заглядывал в электрические схемы уже пару лет). Думаю, если вы отключите модуль центрального замка и радио, потребление тока значительно снизится.



    Если вы потребляете 0,18 А, то полностью заряженный аккумулятор должен быть в состоянии запустить двигатель даже через несколько дней, но он должен справляться лучше. Я предполагаю, что проблема в радиоприёмнике, но аккумулятор уже не так хорош — он оригинальный?



    Я предлагаю:




    • Проверьте, отключив радио. По крайней мере, время до разрядки аккумулятора должно увеличиться более чем в два раза.

    • Примерно через час проверьте силу тока.

    • Подумайте о замене аккумулятора.


  1. Согласно вашему пояснению в комментариях, при извлечении предохранителя радиоприемника потребление тока снижается с 0,80 А до 0,18 А, после чего автомобиль переходит в спящий режим.



    Возможно, вам стоит проверить, нет ли другого предохранителя, который снижает потребление тока после того, как автомобиль переходит в спящий режим. Это поможет вам определить, есть ли что-то ещё, что неожиданно потребляет ток (замкнутая цепь, которая должна быть разомкнутой).



    Другой, более трудоёмкий вариант — проверить проводку автомобиля.


  1. Я бы отключил стереосистему, отсоединив разъёмы на задней панели, и посмотрел, исчезнет ли проблема. Если это поможет, просто купите другую стереосистему на барахолке.


  1. В этом случае с аккумулятором должно быть всё в порядке, хотя он никогда полностью не восстанавливается после того, как его разряжают до такой степени, что он не может завести машину. Полное напряжение на проблемном аккумуляторе примерно такое же, просто оно падает гораздо быстрее.
  1. Спасибо за ответ. Аккумулятор в хорошем состоянии, потому что я купил его в декабре, и когда я измерил напряжение, оно составило 13,1 В. На выходных у меня будет больше времени, так что, возможно, я уделю больше времени измерениям и анализу.
  1. @wawek: ваш комментарий помог мне понять, что я допустил глупую ошибку. На самом деле вам следует измерять ток после того, как автомобиль перейдёт в спящий режим, а не до этого. Прошу прощения за путаницу.
  1. Могу я спросить, какие предохранители нужно вытащить в первую очередь, чтобы не вытаскивать их все по очереди? И, кстати, какое значение должно быть на дисплее, чтобы машина перешла в спящий режим?
  1. @ChrisH Я согласен, это не короткое замыкание, просто что-то включено, хотя должно быть выключено.
  1. Поскольку ~3/4 тока поступает на радио, найти другой источник утечки будет сложно. Я сомневаюсь, что это короткое замыкание, так как ток составляет менее 0,2 А, то есть сопротивление превышает 60 Ом.
  1. «Ещё один предохранитель» — в магнитоле их два, и только на один из них обычно подаётся питание при выключенном зажигании. Поскольку это магнитола, установленная не на заводе, она могла быть подключена так, что оба предохранителя постоянно находились под напряжением (я делал так в прошлом, добавляя переключатель)
  1. Хм, ты прав, но в этой модели автомобиля не так много электрических модулей, которые могли бы потреблять много энергии. У меня даже нет сигнализации, так что, думаю, после выключения двигателя энергию могут потреблять только радио, подсветка салона, часы и центральный замок.
  1. Если моё решение поможет устранить проблему с разрядкой аккумулятора. Это значит, что проблема точно в этом предохранителе, а поскольку радио уже показывает неисправность, это указывает на то, что он является источником утечки энергии.
  1. @SteveMatthews, пока я делаю так, как ты говоришь, но это временное решение, даже если я не езжу каждый день. Поэтому я хотел бы диагностировать проблему и попытаться решить её раз и навсегда.
  1. Это лучше, чем возвращаться к машине, у которой недостаточно заряда, чтобы завестись. На вашем месте я бы вытащил предохранитель, чтобы сохранить аккумулятор, а потом его было бы легко вставить обратно, чтобы включить радио во время поездки.
  1. @SteveMatthews Единственная проблема, связанная с извлечением предохранителя, заключается в том, что стереосистемы обычно имеют постоянное и переменное питание, а предохранитель может также поддерживать работу других функций автомобиля, что может затруднить диагностику.
  1. ...или просто вытащите предохранитель, который питает стереосистему. Это может быть проще и доступнее.
  1. Да. Вам нужно найти один или два разъёма, которые можно просто отключить от всей стереосистемы, чтобы выявить проблему.
  1. Если я вас правильно понял, вы имеете в виду, что мне нужно вытащить радио, а затем отсоединить несколько проводов, которые отвечают за мой CD-привод?
  1. Да, я имел в виду предохранитель :) Я знаю, что это всё ещё слишком много, но, как я читал, вся сеть переходит в спящий режим примерно через 30 минут, так что я надеюсь, что через это время потребление снизится до 0,18 А.
  1. Думаю, вы имели в виду «предохранитель». 0,18 А — это всё равно довольно много.
  1. Поэтому, когда я включил двигатель, он показал 0,8 А — я знаю, что это слишком много. Когда я вытащил предохранительный клапан радио (это английское слово?) он показал 0,18 А. И это всё ещё слишком много, но я думаю, что если я подожду 20–30 минут, то показатель снизится, когда всё перейдёт в режим ожидания.
  1. Какой ток потребляет аккумулятор, когда и машина, и радио выключены?
Вы уже ответили на этот вопрос