Вопрос

Задний дифференциал — отремонтировать или заменить на бывший в употреблении?

У меня Ford F 150 2001 года выпуска с пробегом 320 000 миль. Я люблю этот грузовик и не собираюсь его продавать. Я подумал, что в задней правой части выходят из строя подшипники, и отвёз его в мастерскую. Два разных механика сказали, что заднюю часть нужно отремонтировать или заменить. Один сказал, что если я собираюсь оставить его себе, то мне следует его отремонтировать. Второй сказал, что мне следует заменить его на подержанный (отремонтированный никогда не работает). Оба варианта подходят, и стоят они примерно одинаково. На восстановленный автомобиль распространяется гарантия, но на подержанный — только в течение 45 дней. Один из них может сказать мне, что пробег подержанного автомобиля составляет 130 000 миль, а другой этого не знает, потому что его уже сняли с производства. Что лучше: восстановить или заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22273/rear-end-differential-rebuild-or-replace-with-used

15 Комментариев

  1. у вас просто недостаточно информации. Если проблема действительно в одной стороне, то, скорее всего, вам просто нужны подшипник и ось. За столько километров шестерни могут износиться настолько, что ось будет болтаться в подшипнике. Если это НЕ так (а это легко проверить, просто взявшись за колесо и потянув его на себя и от себя, пока грузовик стоит на подъёмнике), то узнайте ПОДРОБНО, почему они хотят заменить всю заднюю часть. Ваши симптомы указывают на подшипник.


  1. Подержанный diff будет стоить всего на $$$ дороже... переделайте его... я занимаюсь этим уже 42 года... отличная работа... узнайте, кому вы отдадите свой diff...


  1. Конечно, купите новый дифференциал. Я заменил свой за 1600 долларов, и он до сих пор работает.


  1. Почему бы вам просто не купить напрямую у Jasper motors, у которых гарантия намного лучше? Они продают задние мосты примерно за 900–1000 долларов. В большинстве мест в Теннесси за установку берут от 300 до 400 долларов. Я покупаю свой у Jasper и устанавливаю его примерно за 1400 долларов с трёхлетней гарантией от них


  1. Переборка — это всегда выход, и покупка действительно качественных запчастей обязательна. Самое важное и сложное — найти механика с достаточным опытом для выполнения этой задачи


  1. Если цена одинаковая, выбирайте восстановленный. Гарантия лучше, и вы знаете, что с ним делать. В случае с подержанным устройством вы не знаете его историю, и оно может нуждаться в восстановлении уже через полгода.


  1. Это не форум, вы можете редактировать свои ответы в любое время, когда решите, что их стоит отредактировать. Вы даже можете редактировать ответы других пользователей. Хотя мы обычно не обращаем особого внимания на грамматику и неудачные формулировки, ответы в стиле «Йо-мама» здесь не приветствуются, так как они контрпродуктивны. Лично я могу расшифровать пару написанных вами слов и совершенно не понять идею, которой вы хотите поделиться.
  1. @Criggie — как бы то ни было, этот ответ — всего лишь мнение, которое вряд ли можно использовать.
  1. @JohnLord Я думаю, что BA Ute — это отсылка к формату шасси BA, а Ute — сокращение от Utility, что на новозеландском английском означает формат кузова пикапа.
  1. Вы добьётесь лучших результатов, если ответ будет более понятным.
  1. Если вы собираетесь оставить себе старый автомобиль, вам стоит научиться базовым навыкам ремонта. У меня Land Rover 73-го года, и я могу заменить подшипники за 60 минут после того, как попрактиковался в этом слишком много.
  1. Разве вам не объяснили, почему замена подшипника может стать проблемой? Почему бы вам не заменить подшипник самостоятельно?
  1. Всё зависит от того, насколько вам повезёт. «Подержанная» деталь может сломаться через 46 дней, и вы потратите немалую сумму только на то, чтобы снова её заменить, в то время как восстановленная деталь, скорее всего, прослужит вам всю жизнь. Люди всегда скептически относятся к восстановленным деталям, но если всё сделано правильно, то такая деталь ничем не отличается от новой
  1. Я бы посоветовал вам самостоятельно купить комплект подшипников и сальников для дифференциала задней оси и обратиться к знающему механику для их установки. В комплект, как следует из названия, входят подшипники и сальники. В основном комплекте также есть регулировочные шайбы, но если вы меняете только подшипники в дифференциале, то обычно можно вернуть старые шайбы, чтобы всё встало на свои места. Вам понадобятся подшипники таких производителей, как Timken или Standard Gear, которые имеют отличную репутацию. Я предлагаю это по той причине, что, если вы покупаете эти детали, вы знаете точно, что в них входит. Если вы полагаетесь на механика, который подберёт для вас детали, он может взять самое дешёвое, что только можно. Эти детали прослужат достаточно долго, пока действует гарантия, но не стоит доверять им дольше.



    @JasonJanowitz прав в том, что покупка подержанного автомобиля — это лотерея. Может пройти как 6 месяцев, так и два дня до того, как потребуется ремонт... вы просто не знаете. После ремонта вашей задней части вы вернётесь к тому состоянию, в котором должен быть ваш грузовик. Здесь не нужно гадать. То, что у вас пробег 320 000 миль, не означает, что какие-то важные детали вышли из строя. Если они не пересохли и не подвергались чрезмерной нагрузке, то, скорее всего, с ними всё в порядке. Если это не так, то установка нового комплекта не потребует больших затрат и обойдётся вам не намного дороже, чем полная замена.



    Для этого вам действительно нужен опытный механик. Не просите «друга-механика» сделать это за вас, потому что это, пожалуй, одна из самых простых вещей, которые можно испортить в автомобиле, если вы не знаете, что делаете. Это не то, что механик может просто сделать на глазок и оказаться прав. Большинство механиков получают указания от другого опытного механика и следят за тем, чтобы всё было сделано правильно. В переднем подшипнике есть предварительная нагрузка, измеряемая в фунт-дюймах (то есть вы затягиваете передний подшипник, а затем, когда он ослаблен, проверяете предварительную нагрузку в фунт-дюймах ... некоторые механики могут провернуть его вручную и определить, когда предварительная нагрузка будет правильной.) Эти шаги нельзя просто прочитать в книге или посмотреть в видео и понять.


  1. Первый парень настаивал на том, чтобы я его починил, так как я собирался оставить его себе. Он не делает это сам, а отправляет к тому, кто специализируется на таких вещах, и, как уже упоминалось, на это будет гарантия. Другой, я думаю, починит его сам, и я предполагаю, что он делает это не так часто. Подержанный стоит около 1200 долларов, а восстановленный — 2300 долларов. Я просто не мастер на все руки, чтобы сделать это самому, а даже если бы и был таким, у меня просто нет на это времени.
Вы уже ответили на этот вопрос