Задний дифференциал — отремонтировать или заменить на бывший в употреблении?
У меня Ford F 150 2001 года выпуска с пробегом 320 000 миль. Я люблю этот грузовик и не собираюсь его продавать. Я подумал, что в задней правой части выходят из строя подшипники, и отвёз его в мастерскую. Два разных механика сказали, что заднюю часть нужно отремонтировать или заменить. Один сказал, что если я собираюсь оставить его себе, то мне следует его отремонтировать. Второй сказал, что мне следует заменить его на подержанный (отремонтированный никогда не работает). Оба варианта подходят, и стоят они примерно одинаково. На восстановленный автомобиль распространяется гарантия, но на подержанный — только в течение 45 дней. Один из них может сказать мне, что пробег подержанного автомобиля составляет 130 000 миль, а другой этого не знает, потому что его уже сняли с производства. Что лучше: восстановить или заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22273/rear-end-differential-rebuild-or-replace-with-used
у вас просто недостаточно информации. Если проблема действительно в одной стороне, то, скорее всего, вам просто нужны подшипник и ось. За столько километров шестерни могут износиться настолько, что ось будет болтаться в подшипнике. Если это НЕ так (а это легко проверить, просто взявшись за колесо и потянув его на себя и от себя, пока грузовик стоит на подъёмнике), то узнайте ПОДРОБНО, почему они хотят заменить всю заднюю часть. Ваши симптомы указывают на подшипник.