Вопрос

Почти заглох на медленных поворотах

Это Skoda Octavia 2012 года выпуска с двигателем 1.4 TSI DSG7. При медленных поворотах (например, на U-образных поворотах) автомобиль начинает трясти, как будто он вот-вот заглохнет. Обороты низкие, но стабильные, двигатель работает на низких оборотах, на руле ощущается небольшая вибрация, и все эти эффекты усиливаются, если сильнее нажимать на педаль газа. Так в чём же проблема: в трансмиссии/сцеплении, в передней группе рулевого управления/подвеске или в чём-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22235/near-stalling-shake-at-slow-turns

13 Комментариев

  1. Если вы поворачиваете руль до упора (влево или вправо), это называется заклиниванием рулевого управления. Когда вы поворачиваете руль до упора в одну сторону и удерживаете его в таком положении, рейка и шестерня заставляют гидравлическую жидкость продолжать поворачивать руль в эту сторону, но рулевой механизм не может этого сделать, потому что ему некуда двигаться. Это вызывает скачки давления в гидравлической системе, из-за чего насос на мгновение останавливается. Когда это происходит, насос замедляет работу двигателя.



    Чтобы избежать этого... не напрягайте рулевое управление. Поверните руль вправо до упора, на который он может повернуть колеса, и не поворачивайте дальше. Вы все равно не сможете повернуть колеса в этом направлении, так что вы создаете себе проблему, которой можно было бы избежать.


  1. Судя по симптомам, ремень гидроусилителя будет проскальзывать под нагрузкой при низких оборотах двигателя.


  1. @Allman — Нет, я вообще не подозреваю CVJ. Совершенно другие симптомы (щелчки в передней части при повороте ... привязка возникает не регулярно).
  1. Хорошие замечания. Как вы думаете, может ли это быть шарнир равных угловых скоростей, который начинает выходить из строя? Paulster2: Я думаю, что они довольно сильно нагружаются при полном повороте (и ещё сильнее при ускорении).
  1. Да, я поворачиваю руль до упора. Как я уже сказал, это происходит на крутом повороте, где дорога узкая, а обочина широкая. Поэтому я поворачиваю руль до упора, чтобы завершить поворот. Я ещё не проверил ваш диагноз, но могу сказать, что это не происходит во время небольших манёвров, таких как парковка.
  1. Происходит ли это, когда вы поворачиваете налево или направо? Когда вы проходите этот крутой поворот, вы поворачиваете руль до упора в одну сторону (пока он не перестанет поворачиваться)?
  1. Первое, что нужно проверить, — это, конечно же, Также проверьте натяжение ремня, он может проскальзывать.
  1. Стоит ли в качестве превентивной меры проверить уровень гидравлического масла в рулевом управлении?
  1. Похоже, что вибрация может исходить от системы гидроусилителя руля.
  1. Нет, только на поворотах и прямых участках дорога идёт ровно.
  1. Если вы будете двигаться с той же скоростью, но без поворотов, столкнётесь ли вы с этой проблемой?
  1. Но у него нет педали сцепления и полностью автоматическая коробка передач.
  1. Это автомобиль с механической коробкой передач? Когда у вас возникает эта проблема, педаль сцепления находится в нижнем или верхнем положении?
Вы уже ответили на этот вопрос