Вопрос

Разряжает ли аккумуляторная батарея стартер с коррозией?

Я знаю, что «плохой» стартер может разряжать аккумулятор, но я не уверен, что значит «достаточно плохой», чтобы стартер мог разряжать аккумулятор. Предположим, что из-за гипотетической утечки охлаждающей жидкости стартер подвергся коррозии. Приведёт ли это к разрядке аккумулятора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22256/does-a-corroded-starter-drain-battery

4 Комментария

  1. Да, стартер разряжает аккумулятор и выводит его из строя, а иногда и генератор. Я сталкивался с этим несколько раз. Однажды полицейский механик продолжал менять аккумуляторы и генераторы, хотя стартер выводил их из строя. Я рассказал об этом в магазине запчастей. Они поблагодарили меня за то, что я прояснил ситуацию. С новым стартером спустя 14 лет проблем больше не было, как и во многих других случаях. Сначала он выводит из строя сердечник аккумулятора


  1. «Плохой» стартер не будет разряжать аккумулятор, пока он не используется для запуска автомобиля, если вы имеете в виду именно это. Если у стартера повреждён коллектор, он не будет работать на полную мощность, и вам придётся дольше крутить двигатель, чтобы он завелся, а это потребует больше энергии от аккумулятора. Даже если из стартера вытекает охлаждающая жидкость, пока стартер не работает, рядом с ним нет электричества, поэтому вода не вызовет короткого замыкания. По внешнему виду стартера нельзя судить о его внутреннем состоянии. Я бы удивился, если бы узнал, что ваш стартер разряжает аккумулятор. Если стартер хорошо запускает двигатель, то, скорее всего, проблема не в нём.


  1. Слишком низкий рейтинг, чтобы поставить лайк ответу :(. Advance сделали своё дело и не подумали, что проблема в генераторе или аккумуляторе. Я немного засомневался, потому что мне никогда не приходилось долго крутить стартер, чтобы завести машину, но я также сомневаюсь, что проблема в генераторе, потому что после первого запуска машина проработала всю рабочую неделю, прежде чем потребовался ещё один запуск, и, похоже, машина требовала запуска только после того, как простояла без дела около суток. Кроме того, фары не тускнели, а обороты двигателя не падали до нуля. Я подумал, что дело в стартере, потому что у меня действительно есть утечка охлаждающей жидкости, которая может вызвать коррозию. Спасибо, что объяснили, как работают стартеры :)
  1. Не могли бы вы подробнее описать, что вы сейчас чувствуете?
Вы уже ответили на этот вопрос