Вопрос
Звездочка вспомогательного вала
У меня Ford Ranger 1989 года выпуска, который периодически теряет мощность и глохнет на оборотах около 2000.
Я подумал, что это может быть связано с синхронизацией. Звездочка распределительного вала и шкив коленчатого вала расположены правильно, но звездочка масляного насоса смещена.
Какие симптомы это вызовет и может ли это быть связано с проблемами, которые я наблюдаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22206/auxiliary-shaft-sprocket
1
Возможные проблемы / Симптомы
Ты спросил
Засорившийся каталитический нейтрализатор. Засорившийся каталитический нейтрализатор может вызывать многие из этих симптомов. Ознакомьтесь с этой подборкой вопросов и ответов о неисправных каталитических нейтрализаторах от @Zaid.
Засорившиеся топливные форсунки. Если они работают с какими-либо ограничениями, это может привести к обеднению топливной смеси
Неисправен топливный насос. Это может привести к нехватке топлива и вызвать симптомы, которые вы наблюдаете.
Неисправный/повреждённый датчик 02. Если ваши датчики кислорода неисправны, это может привести к передаче неверных данных в ЭБУ. Из-за неверных данных, получаемых ЭБУ, он может давать форсункам неверные указания по подаче топлива.
Есть и другие возможные проблемы, которые вам может помочь решить другой ресурс.
Шкив масляного насоса не нуждается в «синхронизации», поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.
Хронометраж
Если вы видите, что кулачок и толкатель синхронизированы правильно, то, скорее всего, проблема не в этом.