Вопрос

Почему педаль тормоза проваливается до пола, когда я завожу грузовик?

Педаль тормоза моего полноприводного Ford F250 опускается до пола при запуске двигателя и остаётся в таком положении до тех пор, пока вы не заглушите двигатель, после чего возвращается в исходное положение. Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, роторы, колодки, тормозные магистрали, барабаны, тормозные колодки и тормозные цилиндры — всё было заменено.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22437/why-does-my-brake-pedal-go-to-the-floor-when-i-start-the-truck-up

15 Комментариев

  1. Один из клапанов в тормозном сервоприводе (усилителе) заклинило в открытом положении. При запуске двигателя вакуум, создаваемый двигателем (или отдельным вакуумным насосом), используется для усиления тормозного давления, создаваемого ногой водителя. При нажатии на педаль тормоза клапан в сервоприводе открывается, позволяя вакууму воздействовать на диафрагму в сервоприводе, усиливая тормозное давление. Если клапан заклинило в открытом положении, он будет продолжать всасывать воздух до тех пор, пока педаль не опустится до пола, и откроется только после остановки двигателя.



    Предположительно, когда это происходит, система задействует тормоза. Если это так, то кровотечение здесь ни при чём.



    В зависимости от конструкции сервопривода может быть предусмотрена трубка, соединяющая корпус сервопривода с блоком сервоклапанов. Если трубка протекает или отсутствует, это может привести к тем же симптомам. Любая утечка воздуха в корпусе в задней части сервопривода также может привести к таким симптомам.


  1. @Cullub При поиске в Google по запросу «тормозной сервопривод» — goo.gl/images/E133Jm — вы можете увидеть трубку вверху.
  1. HandyHowie @user41048 хотел бы, чтобы вы объяснили, что имеете в виду в последнем абзаце. Не могли бы вы рассказать подробнее? (Может быть, даже с иллюстрацией?) Спасибо.
  1. Воздух будет всасываться, а не выходить наружу. Я почти уверен, что если вы найдёте источник шипящего звука, то обнаружите и проблему.
  1. Я подошёл к грузовику и завёл его, и тут я заметил кое-что, чего не увидел в первый раз. Когда педаль тормоза сама опускается до пола после запуска двигателя, я слышу шипение, как будто где-то выходит воздух.
  1. Было бы очень сложно объяснить что-то подобное, не имея под рукой конкретного устройства. Я бы также не рекомендовал пытаться его починить. Вы установили новый усилитель? Вы проверили, правильно ли он подключен? Можете ли вы проверить, нет ли утечек в трубах?
  1. Как освободить клапан, если он застрял в открытом положении?
  1. Я об этом не задумывался, но это вполне логичный ответ... и, вероятно, довольно точный.
  1. Извините, вы, вероятно, называете его бустером, а здесь он известен как сервопривод. Я обновлю свой ответ.
  1. Это интересно. Где находится этот тормозной сервопривод? Является ли он частью усилителя?
  1. Можно ли как-то освободить застрявший в открытом положении перепускной клапан?
  1. Это дизельный или бензиновый двигатель? Усилитель тормозов работает от вакуумного насоса?
  1. Согласен с мнением @JPhi1618 ... Готов поспорить, что систему нужно как следует промыть.
  1. при запуске двигателя педаль проваливается до пола. при выключенном двигателе педаль остается в нажатом положении.
  1. Нажимается ли педаль с усилием, когда грузовик не работает? Был ли главный тормозной цилиндр прокачан на стенде перед установкой, и уверены ли вы, что после установки все было прокачано должным образом (без попадания воздуха в главный цилиндр)?
Вы уже ответили на этот вопрос