Вопрос
Почему педаль тормоза проваливается до пола, когда я завожу грузовик?
Педаль тормоза моего полноприводного Ford F250 опускается до пола при запуске двигателя и остаётся в таком положении до тех пор, пока вы не заглушите двигатель, после чего возвращается в исходное положение. Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, роторы, колодки, тормозные магистрали, барабаны, тормозные колодки и тормозные цилиндры — всё было заменено.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22437/why-does-my-brake-pedal-go-to-the-floor-when-i-start-the-truck-up
1
Один из клапанов в тормозном сервоприводе (усилителе) заклинило в открытом положении. При запуске двигателя вакуум, создаваемый двигателем (или отдельным вакуумным насосом), используется для усиления тормозного давления, создаваемого ногой водителя. При нажатии на педаль тормоза клапан в сервоприводе открывается, позволяя вакууму воздействовать на диафрагму в сервоприводе, усиливая тормозное давление. Если клапан заклинило в открытом положении, он будет продолжать всасывать воздух до тех пор, пока педаль не опустится до пола, и откроется только после остановки двигателя.
Предположительно, когда это происходит, система задействует тормоза. Если это так, то кровотечение здесь ни при чём.
В зависимости от конструкции сервопривода может быть предусмотрена трубка, соединяющая корпус сервопривода с блоком сервоклапанов. Если трубка протекает или отсутствует, это может привести к тем же симптомам. Любая утечка воздуха в корпусе в задней части сервопривода также может привести к таким симптомам.