Вопрос

Chrysler LeBaron 1980 года не прошёл проверку на выбросы

Мой Chrysler LeBaron 1980 года (V8 318ci) только что не прошёл проверку на выбросы. Я еду из штата, где не требуется проверка на выбросы, в штат, где она обязательна.



В частности, единственным показателем, который не соответствовал норме, было содержание углеводородов. Допустимый предел составлял 300 частей на миллион, а показания были 454 части на миллион. Я прошёл тест на содержание угарного газа с показателем 2,47 % при допустимом пределе 3 %. Содержание углекислого газа составило 11,14 %.



Беглое чтение, похоже, указывает на то, что углеводороды — это, по сути, несгоревшее топливо. Значит, если их слишком много выходит через выхлопную трубу (где они были измерены), возможно, что-то не так с возвратным трубопроводом? В другом источнике говорится, что проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе. Когда год назад мы сами заменили выхлопную трубу, визуальный осмотр показал, что решётка в каталитическом нейтрализаторе цела, не сломана и не дребезжит.



Учитывая, что я превысил допустимое содержание углеводородов на 150 %, похоже, что потребуются серьёзные исправления. Что может быть причиной такого высокого содержания углеводородов в промилле, учитывая приведённую выше информацию, и какие исправления потребуются? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22462/1980-chrysler-lebaron-failed-emissions-test

2 Комментария

  1. В большинстве карбюраторных топливных систем нет обратного топливопровода. Если он и есть, то обычно находится в топливном насосе и никак не влияет на топливно-воздушную смесь. Однако ваше предположение верно в отношении систем с впрыском топлива, где засорение обратного топливопровода приводит к повышению давления топлива и, как следствие, к обогащению смеси.



    Как предложил HandyHowie, можно немного отрегулировать карбюратор, чтобы обеднить смесь. Как правило, в карбюраторах есть регуляторы холостого хода и состава смеси при частичном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, состав смеси обычно регулируется с помощью жиклёров, игл или их комбинации. Вам не нужно этого делать, если только ваш новый дом не находится на значительно большей высоте над уровнем моря. Если вам нужна дополнительная информация, задайте новый вопрос, указав марку и модель вашего карбюратора.



    Каталитические нейтрализаторы также могут терять свою эффективность. Я работал с несколькими автомобилями, у которых всё было в порядке (с точки зрения смеси, зажигания и т. д.), но они просто не могли проехать, пока не был установлен новый нейтрализатор. http://www.ecooptimized.com/index.php/gasoline/80-three-way-catalysts-aging-causes-of-failure-and-deactivation-.html


  1. Вероятно, карбюраторам просто нужна регулировка холостого хода, чтобы двигатель работал немного беднее. Если регулировка не помогает, возможно, карбюраторы нуждаются в ремонте.


Вы уже ответили на этот вопрос