Вопрос
У вас Jeep XJ Cherokee Sport 2000 года выпуска с проблемами в электрической системе
За последние два года я дважды менял компьютер, стартер, генератор и аккумулятор. На днях, когда я повернул ключ, свет погас и машина не завелась. Я отсоединил аккумулятор и компьютер, а когда снова подключил, машина завелась. Мне уже второй раз приходится это делать.
Мой вопрос: неисправен ли датчик, посылающий неверный сигнал, или регулятор напряжения в компьютере?
Если дело в датчике, то как определить, в каком именно?
Если ни в одном из вышеперечисленных, то что может быть причиной такого состояния?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22464/have-a-2000-jeep-xj-cherokee-sport-with-electrical-issues
1
Как предположил @HandyHowie в своём комментарии, проблема, по-видимому, заключается в простом соединении, которое работает не всегда. Вы отсоединили/подсоединили аккумулятор, но я готов поспорить, что проблема кроется на другом конце этих кабелей... скорее всего, на стороне заземления, но лучше отсоединить их с обоих концов (положительного и отрицательного), чтобы убедиться, что соединение полное и ничто не мешает его работе (например, коррозия).
Мое предложение состоит в том, чтобы сначала снять отрицательное заземление с противоположного конца аккумулятора (там, где он подключается к автомобилю), зачистить обе стороны разъема наждачной бумагой с зернистостью 200-300 (или хорошей жесткой проволочной щеткой). Не включайте его (пока не подключайте). Очистите место, где к автомобилю прикреплено заземление, используя тот же метод. Это может быть основание генератора переменного тока, блок двигателя или сам кузов автомобиля. Убедитесь, что болт (или другое крепление кабеля) полностью чистый. Проверьте соединение стартера и убедитесь, что оно затянуто (я сомневаюсь, что проблема в плюсовой клемме, но это поможет исключить неполадки). Также проверьте соединение на генераторе, чтобы убедиться, что оно тоже затянуто. Теперь установите минусовую клемму обратно на место. Проверьте зажимы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и исправные. Если они чистые, смажьте их небольшим количеством смазки, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Теперь проверьте, есть ли у вас освещение и можете ли вы завести машину.
При проверке соединений на аккумуляторе убедитесь, что они плотно прилегают и не двигаются. Если вы можете сдвинуть их с небольшим усилием, вам нужно выяснить, что мешает им плотно прилегать, и устранить проблему.
Вам также нужно проверить кабели по всей длине (оба кабеля аккумулятора) и убедиться, что они не перекручены. Если перекручены, это означает, что внутри проводов происходит коррозия и их необходимо заменить. Коррозия создаёт огромное сопротивление, которое может привести к проблемам с запуском автомобиля.