Вопрос

2 Вольта на автомобильном аккумуляторе

Аккумулятор в моей машине полностью разрядился после того, как я оставил её на парковке примерно на месяц. Сегодня я попытался завести машину, но ни один индикатор на приборной панели не загорелся.



Я подключил мультиметр к клеммам, и он показал 2 вольта. Этому аккумулятору меньше года, и его никогда не подзаряжали. Это аккумулятор бюджетного бренда, поэтому он дешёвый и не очень качественный. Я могу завести машину с помощью пускового устройства, но, думаю, это создаст чрезмерную нагрузку на генератор.



Стоит ли мне тратить время на то, чтобы отнести аккумулятор в местный магазин автозапчастей для подзарядки, или лучше взять себя в руки и купить новый аккумулятор примерно за 100 евро?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22424/2-volts-on-car-battery

53 Комментария

  1. Если у вас есть автомобиль, в котором аккумулятор разряжается после того, как вы его заглушили, попробуйте подключить солнечное зарядное устройство к прикуривателю на приборной панели. Это уже давно помогает мне избежать проблем. Обратите внимание, что прикуриватель должен оставаться подключённым, даже когда зажигание выключено. Ник Б.


  1. Я думаю, только вы можете решить, стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы извлечь аккумулятор и зарядить его, или лучше купить новый.



    Для наглядности: если предположить, что автомобильный аккумулятор прослужит 5 лет, а вы пользуетесь им, скажем, 1 год, то можно ожидать, что этот аккумулятор прослужит ещё 4 года, что, по моим оценкам, составляет 80 евро.



    Но если, как считают другие, срок службы этой батареи истёк, то вы можете не рассчитывать на ещё 4 года службы — без каких-либо на то оснований. Допустим, вы рассчитываете на 2 года службы. Сравните свои затраты времени и средств с ценой батареи в 40 евро.



    Re 2V: странно, что при снятой нагрузке вы получаете 2 В. Это говорит о том, что 3 элемента батареи имеют обратную полярность, или что 5 элементов закорочены, или о какой-то комбинации (я не буду рассматривать закороченные элементы, так как без обоснования буду считать, что они вышли из строя).



    Учитывая, что это происходило в течение месяца, возможны два варианта:



    1) в вашем автомобиле есть неисправность, из-за которой разряжается аккумулятор; или
    2) в вашем автомобиле высокий ток покоя, из-за чего аккумулятор разряжается; или (снова)
    3) комбинация этих факторов.



    если 1), то вам, возможно, стоит восстановить этот аккумулятор, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле неисправность (например, постоянно горит индикатор загрузки), прежде чем вы потратите деньги на новый аккумулятор и столкнётесь с той же проблемой.



    если 2), то, поскольку сила тока в аккумуляторе была низкой, 3 более слабых элемента были заряжены в обратном направлении по сравнению с 3 более сильными элементами. Если сила тока была небольшой, то при перезарядке аккумулятора эти элементы будут заряжены в обратном направлении, и аккумулятор может быть спасён. Некоторые считают, что могла произойти сульфатация, при которой кристаллы сульфата свинца уменьшили площадь поверхности пластин аккумулятора. Возможно: в плоском аккумуляторе есть 2 пластины из PbSO4, но для образования труднорастворимых кристаллов сульфата свинца требуется время. Поэтому зарядка этих элементов не вызовет проблем.



    Разумнее всего заменить аккумулятор, но если у вас две машины и вы готовы потратить немного времени, то можете завести машину с помощью пускового устройства и отправиться в путь — например, в магазин, чтобы на всякий случай купить ещё один аккумулятор?



    У вашего генератора и регулятора не возникнет проблем с зарядкой аккумулятора — они обеспечивают работу автомобильных фар в ночное время, потребляя обычно по 5 А каждая, а генератор может выдавать не менее 70 А (думаю, у моего генератора мощность 100 А).


  1. Если напряжение на клеммах аккумулятора составляет всего 2 В, значит, он сильно разряжен и, скорее всего, не подлежит зарядке.



    Нет смысла пытаться его зарядить. У меня был аккумулятор, который выдавал всего 9 В и не подлежал восстановлению.


  1. Вы хотите сказать, что можно зарядить автомобильный аккумулятор через прикуриватель?
  1. @Autistic мой Jaguar был выпущен в начале 1990-х годов в кузове XJ6 (модель x300), который, как известно, был напичкан сомнительными микропроцессорами. Предшествующая модель XJ40, выпущенная в 80-х годах, также была известна своей энергозатратной электроникой. Я не знаю, как далеко в прошлое нужно заглянуть, чтобы найти XJ6 без утечек, но, возможно, это довольно долгий путь.
  1. Нет, но со временем (а это происходит за несколько недель) кристаллы растут и затвердевают. Достаточно нескольких дней, чтобы тёплая разряженная батарея превратилась в потенциально невосстановимую.
  1. По моему личному опыту, 2 В — это далеко за пределами безопасной зоны разрядки (учитывая, что у вас типичная свинцово-кислотная батарея). Ваша батарея повреждена. Даже если вы зарядите её с помощью промышленного зарядного устройства и чудесным образом восстановите напряжение до 13,2 В (при полной зарядке), ёмкость и сила тока всё равно будут низкими. В лучшем случае у вас будет несколько секунд, чтобы завести машину, но заряда не хватит на вторую или третью попытку (если она не заведётся с первого раза).



    В вашем случае я бы попытался восстановить его, если бы его цена была ниже 20 долларов (если он вам срочно нужен и вы не хотите покупать первый попавшийся аккумулятор). Вы также можете купить зарядное устройство и попытаться восстановить его самостоятельно (базовые модели на Amazon стоят 20–30 долларов).
    Но даже если бы я его починил, я бы всё равно заплатил 100 долларов за новый как можно скорее (я бы не хотел молиться каждый раз, когда запускаю двигатель) и, возможно, хранил бы старый в багажнике на случай, если мне понадобится немного подзарядиться.



    Пожалуйста, не забудьте отключить аккумулятор, если планируете не использовать автомобиль более двух недель.


  1. По мере разрядки аккумулятора на его пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. По мере разрядки аккумулятора кристаллы из мягких и рыхлых превращаются в более твёрдые. При своевременной зарядке сульфат свинца преобразуется обратно в серную кислоту и свинец. Месяц — слишком долгий срок для того, чтобы аккумулятор оставался разряженным.



    Для устранения серьёзной сульфатации даже у высококачественных аккумуляторов глубокого цикла требуются специальные зарядные устройства, способные заряжать при более высоком напряжении (около 15 вольт), чем большинство бытовых зарядных устройств (около 14,4 вольт), и значительно превышающем напряжение, которое выдают капельные зарядные устройства (около 13,8 вольт).



    Автомобильные аккумуляторы — это не аккумуляторы глубокого разряда, а аккумуляторы «стартерные, для освещения, зажигания» (SLI) с более тонкими и многочисленными пластинами, предназначенные для подачи очень высокого тока в течение очень коротких промежутков времени. Попытка выполнить контролируемую перезарядку, необходимую для выравнивания заряда аккумулятора SLI, может привести к деформации пластин из-за нагрева или осыпанию пластин и возникновению коротких замыканий.



    Если коротко, то ваша батарея практически испорчена. Возможно, вам удастся зарядить её, но у сульфатированных батарей значительно снижена ёмкость из-за уменьшения активной поверхности пластин и количества материала.



    Это основной веб-сайт, на котором можно найти ответы на большинство вопросов об аккумуляторах.



    http://batteryuniversity.com/learn/article/equalizing_charge


  1. Во время разрядки откладывается ли сульфат свинца на пластинах в кристаллической форме? Я не думаю, что это так, поскольку для превращения аморфного сульфата свинца в кристаллы требуется время (недели? месяцы?)
  1. Да, это всё равно что сказать, что топливный бак, в котором на четверть высоты есть дыра, полностью исправен, потому что на нём можно проехать небольшое расстояние. Когда нужно проехать большое расстояние, они понимают, что это слабое место.
  1. +1 Это следует принять к сведению. Если аккумулятор снова заводит машину после подзарядки, это ещё не значит, что с ним всё в порядке. После пары коротких поездок вы обнаружите, что аккумулятор разряжен.
  1. @TafT, под «мёртвым» я подразумевал полностью разряженный аккумулятор, и дальнейшее снижение напряжения приводит к его повреждению. При напряжении 7 или 8 В он, вероятно, сможет восстановиться настолько, чтобы какое-то время работать нормально, но при напряжении 2 В аккумулятор практически полностью выходит из строя, и восстановить его уже невозможно. Разумеется, измерения проводились без нагрузки.
  1. Да, стоит попробовать зарядить его. Однако, возможно, вам стоит приобрести зарядное устройство, если в будущем такая ситуация может повториться.



    TLDR — попробуйте зарядить аккумулятор, скорее всего, с ним всё в порядке. Отключайте аккумулятор от автомобиля, если не ездите на нём неделю или дольше. Подумайте о покупке хорошего зарядного устройства для восстановления аккумулятора, если вы забудете его отключить.



    Длинная версия инструмента — некоторые модели автомобилей разряжают исправный аккумулятор почти до нуля за 4–6 недель, если он оставлен на парковке. Это конструктивный недостаток автомобиля, а не проблема аккумулятора. Если это происходит внезапно, хотя раньше такого не было, возможно, с автомобилем можно что-то сделать. У меня был старый Jaguar XJ6 (x300), который разряжал исправный аккумулятор ёмкостью 120 Ач почти до нуля примерно за 5 недель. Это было нормально для автомобиля такой марки и года выпуска. Когда такое происходит, с аккумулятором всё в порядке (хотя при частых таких случаях аккумулятор может быстро выйти из строя).



    Когда аккумулятор был совсем разряжен, он показывал всего несколько вольт. Если он был разряжен лишь немного (через 2–3 недели), я мог завести машину. Если мне не везло, я заводил машину, а затем ремень вспомогательного привода рвался из-за того, что генератор работал на пределе, заряжая разряженный аккумулятор. Чтобы этого избежать, я либо отключал аккумулятор, когда оставлял машину более чем на несколько дней, либо, если забывал об этом, перед уходом обязательно заряжал аккумулятор от сетевого зарядного устройства.



    Я потратил около 60 фунтов стерлингов на усовершенствованное/умное зарядное устройство Halfords, которое могло заряжать аккумулятор емкостью 120 Ач для моего автомобиля и аккумулятор меньшей емкости (40 Ач?) для Ford KA моего партнера. Даже почти разряженный аккумулятор это устройство смогло зарядить до рабочего состояния. Я уверен, что это никак не повлияло на срок службы аккумулятора, и лучше было бы не допускать его полной разрядки, но это было лучше, чем покупать новый аккумулятор каждые пару месяцев, чтобы убедиться, что он заряжен. В худшем случае устройство выводило аккумулятор из строя после 24-часового цикла зарядки. Тогда я оставлял его на час, чтобы оно остыло, и повторял попытку, и цикл проходил успешно. Это означало, что мне нужно было заряжать аккумулятор в течение 24–48 часов, прежде чем я мог уверенно пользоваться автомобилем, но каждый раз это стоило мне лишь электроэнергии для зарядки аккумулятора.



    В какой-то момент я заменил аккумулятор, чтобы проверить, поможет ли это. Кажется, это дало мне ещё неделю, прежде чем завести машину стало трудно или это привело к обрыву приводного ремня, но проблема не была решена полностью. Я заменил генератор на восстановленный, но проблема осталась. Я смог полностью избежать этой проблемы, только отключая аккумулятор, когда машина не использовалась неделю или больше, или заряжая её от сети после двух недель простоя. Если вы будете ездить на машине час или два, аккумулятор может немного зарядиться, но для полной зарядки потребуется много времени.


  1. Я читал о батарее с напряжением ниже 10 В, которую можно было зарядить и впоследствии использовать для запуска автомобиля. Я думаю, что современные батареи показывают очень низкий уровень заряда, если они были разряжены в течение очень долгого времени. Это не признак того, что батарея разряжена (хотя я согласен, что это, вероятно, не лучшим образом сказывается на сроке службы батареи).
  1. @Джули из Остина, какое отношение это имеет к моему ответу или комментариям к нему?
  1. @Brian Knoblauch я изучал электротехнику, и, учитывая, что КПД большинства двигателей постоянного тока составляет около 95 %, а во время зарядки они потребляют максимум 1000 Вт, мощность в 50 Вт в металлическом корпусе размером с генератор вряд ли приведёт к повышению температуры более чем на 2 °C.
  1. Свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В полностью разряжен, если напряжение на нём не превышает 10 В. Если бы напряжение действительно было 2 В, это означало бы, что несколько элементов замкнуты, и вы бы даже не смогли запустить двигатель с помощью пускового устройства, так как аккумулятор сам по себе будет сжигать большую часть энергии, которую могут передать пусковые провода, в виде тепла. Тот факт, что вам удалось запустить двигатель с помощью пускового устройства, говорит о том, что вы неправильно его подключили. Ещё раз проверьте настройки мультиметра (убедитесь, что он показывает напряжение 12–15 В на работающем автомобиле, который вы используете в качестве источника питания для запуска двигателя). Если вы каким-то образом правильно измерили напряжение и вам всё же удалось запустить двигатель, то это чудо, и вам следует отправиться прямиком в магазин автозапчастей и купить новый аккумулятор.


  1. Я не думаю, что вы «создадите чрезмерную нагрузку на генератор». На мой взгляд, это миф, что генераторы не справляются с зарядкой аккумулятора. Генераторы — это, по сути, двигатели, работающие в обратном направлении, и они рассчитаны на большой ток. Единственная проблема при зарядке аккумулятора заключается в том, что он будет нагреваться немного сильнее обычного, но это не должно влиять на его работу, если только он не нагревается настолько, что плавится изоляция.


  1. Поскольку у вас не такой уж старый аккумулятор (большинство аккумуляторов служат около пяти лет), я бы посоветовал вам поставить его на зарядку и попытаться подзарядить. Это позволит аккумулятору полностью зарядиться без чрезмерной нагрузки на генератор. Вам нужно решить, стоит ли тратить время на подзарядку аккумулятора. На мой взгляд, 100 евро того стоят, если у меня есть запасная машина, которой я могу воспользоваться в это время.



    Несмотря на то, что необходимость подзарядки аккумулятора негативно сказалась на его состоянии (сократила срок службы), он, скорее всего, сможет заряжаться и будет исправно работать в обозримом будущем.



    Однако стоит подумать и о том, что если аккумулятору всего год, то на него может распространяться гарантия производителя. Если она действительна, вы можете просто прийти в магазин и сказать: «Я хочу получить замену, пожалуйста». ... особенно если автомобиль нужен срочно.


  1. Фил, то, что вы пишете о маловероятности того, что во всех элементах будет низкая плотность серной кислоты, неверно. Поскольку элементы соединены последовательно, ток разряда через каждый элемент примерно одинаков, с очень небольшой погрешностью. То, что вы написали, имеет значение для аккумуляторов, которые циклически заряжаются до частичной ёмкости и разряжаются почти полностью. В данном случае с аккумулятором, предположительно, всё было в порядке, потому что его жестоко убили, так что вероятность того, что произойдёт что-то ещё — например, то, что вы предположили, — очень близка к нулю.
  1. Чем больше тока требуется для поддержания напряжения (для зарядки), тем сильнее нагревается генератор. Именно нагрев убивает генераторы. Теперь представьте себе разряженный аккумулятор, который потребляет много тока и долго заряжается. Вы сокращаете срок службы своего генератора. Стоит ли из-за этого беспокоиться? Возможно, да, а возможно, и нет. Но это происходит...
  1. @SSpoke. Генератор не умный, а просто мощный. Он выдаст более 70 ампер, если на то будет запрос. Если аккумулятор снова заводит машину после подзарядки, это ещё не значит, что с ним всё в порядке. После пары очень коротких поездок вы обнаружите, что аккумулятор практически разряжен. См. ответ Джули в ответе Остина.
  1. @Paulster2. Был ли здесь удалён какой-то комментарий, потому что я не думаю, что Сэм что-то говорит о перезарядке генератора. Он просто говорит, что разряженный аккумулятор не может перегрузить генератор. Генератор более чем способен обеспечить весь ток, который требуется разряженному аккумулятору, но вопрос в том, принесёт ли это пользу аккумулятору.
  1. Джули из Остина, вы не согласны со всеми моими ответами? Я согласен с тем, что напряжение является показателем степени заряженности, но маловероятно, чтобы в 5 из 6 элементов было почти нулевое содержание H2SO4 (обратите внимание, что в разомкнутом состоянии напряжение на клеммах элемента больше не указывает на степень заряженности, поскольку ток близок к нулю). Как только один элемент достигает этой точки (отсутствие H2SO4), ток от «более сильных» элементов начинает заряжать этот элемент в обратном направлении, что приводит к увеличению концентрации H2SO4 в электролите и изменению полярности.
  1. Это совсем не так — напряжение указывает на удельный вес серной кислоты в элементах. Возможно, в аккумуляторе повреждён один или несколько элементов, но в этом случае он будет полностью разряжен, и для измерения плотности кислоты нужно использовать ареометр. Ареометры, с которыми чаще всего сталкиваются потребители, имеют простую шкалу с обозначениями «Разряжен», «Заряжен» и «Полностью заряжен». Если начать с полностью заряженного аккумулятора и разряжать его, плотность заряда будет снижаться до тех пор, пока на индикаторе не появится надпись «Разряжен», а напряжение не станет намного ниже.
  1. Твоя электрическая «Ягуар» от Джозефа Лукаса, Князя Тьмы. Поскольку твоя машина классическая и в ней нет микропроцессоров и прочей ерунды, она должна быть выключена. Но в твоей машине есть неприятная утечка, чего и следовало ожидать от современной техники. Я присматривал за «Ягуаром» своего приятеля, пока тот был в Канаде, и с ним произошла та же фигня. То же самое случилось с братом моего приятеля, пока он присматривал за машиной. «Ягуар» пожирает аккумулятор.
  1. @HandyHowie — в целом верно, хотя скорее всего ваш бензобак забит мусором. Указатель показывает, что бак полон, но бензин заканчивается слишком быстро, и заправка занимает меньше времени, чем вы ожидаете. В таком случае вам понадобится 4-ступенчатое зарядное устройство промышленного класса, терпение и, возможно, новый аккумулятор. Я потрачу время на аккумуляторную батарею за 5000 долларов, но не на то, что можно купить в AutoZone и забыть.
  1. «Диагностическим критерием» сульфатации является именно это — аккумулятор ведёт себя так же, как аккумулятор с гораздо меньшей ёмкостью. Например, у меня (раньше было так... долгая история — я как раз менял всю батарею) есть аккумуляторы ёмкостью 430 ампер-часов и напряжением 48 вольт, которые обеспечивают резервное питание моего дома. При сульфатации (а они сейчас в основном изношены) они могут вести себя как батарея ёмкостью 100 ампер-часов и полностью заряжаться без особых усилий, а затем разряжаться раньше времени. Я часто слышу, как люди говорят: «Аккумулятор зарядился!» — и не знают, сколько энергии он накопил.
  1. Из-за перезарядки генератора аккумулятор перезаряжается, что приводит к испарению всего электролита (или большей его части) и выходу аккумулятора из строя. Любое напряжение выше 14,5 В постоянного тока является перезарядкой. При напряжении 16 В постоянного тока аккумулятор быстро выйдет из строя.
  1. @SSpoke, этого можно избежать (это означает использование генератора для зарядки глубоко разряженного аккумулятора), если заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, а не с помощью бустера и работающего двигателя.
  1. @Paulster2 — так что, попробуешь с внешним аккумулятором? Зарядное устройство уже в пути — если я смогу продлить срок службы аккумулятора ещё на несколько месяцев, я буду рад.
  1. @Nick: на большинство аккумуляторов, которые я покупал, распространяется частичная гарантия даже после истечения полного гарантийного срока. Возможно, вы сможете получить замену всего за 30 % от стоимости, если с момента окончания гарантийного срока прошло всего несколько месяцев.
  1. @Sam — никакого тока не будет. Реакция (включая ваши комментарии) такая, как будто это обычный разряженный аккумулятор, которому просто нужна хорошая зарядка, а на генератор будет приходиться огромная нагрузка. Это не так — мощность не будет составлять 1 кВт (да и для автомобильного аккумулятора она была бы такой), она будет гораздо ближе к C/20, если вообще будет такой высокой. Многие ответы неверны или наивны. Я заряжал аккумуляторы ёмкостью до 14 000 Ач при номинальном напряжении 48 В постоянного тока, которое значительно превышало фактическое напряжение 60 В постоянного тока. Просто нужно знать, что делаешь.
  1. Аккумулятор сульфатирован — пусковой ток автомобильного аккумулятора, который обычно находится в диапазоне 50–70 ампер-часов, при сульфатации будет исчисляться однозначными числами. Для зарядки исправного, но разряженного автомобильного аккумулятора до 14,4 В потребуется более 20 ампер. Для зарядки сульфатированного и разряженного автомобильного аккумулятора до 14,4 В потребуется около 5 ампер. Вот что вводит людей в заблуждение: они видят низкий уровень заряда и думают, что аккумулятор полностью заряжен, хотя на самом деле он разряжен почти до нуля.
  1. Вкратце: зарядить полностью разряженный аккумулятор сложнее. Будьте осторожны. Мой старый Jaguar XJ6 (x300) разряжал аккумулятор ёмкостью 120 Ач за 4–6 недель, если стоял без движения. Если я собирался отсутствовать больше двух недель, мне нужно было либо отключить аккумулятор, либо не забыть зарядить его по возвращении. Если бы я мог завести машину после того, как оставил аккумулятор подключённым на несколько недель, я бы часто рвал ремень вспомогательного привода из-за нагрузки, возникающей при зарядке полностью разряженного аккумулятора. Возможно, это был недостаток модели или незначительная неисправность моего генератора.
  1. Я бы порекомендовал вам просто попросить кого-нибудь завести машину, чтобы вы могли запустить двигатель. Это всё, что вам нужно сделать. Затем просто дайте двигателю поработать час или поезжайте на машине в течение часа, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Генератор предназначен для зарядки аккумуляторов, поэтому дополнительная нагрузка не повлияет на его работу. Это не только более дешёвое, но и лучшее решение. Я проделал это более пяти раз с множеством аккумуляторов. Если после зарядки аккумулятор способен запустить двигатель хотя бы на неделю, значит, он хороший, в противном случае его нужно заменить.
  1. @Paulster2, в любом случае этого не избежать: когда вы запускаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, так что он предназначен для зарядки аккумулятора в любом случае. Я сомневаюсь, что в этом устройстве вообще есть какие-то компьютеры. Таким образом, аккумулятор не пострадает ни при каких обстоятельствах, в каком бы состоянии он ни был. Нет никаких причин не попробовать это решение, по крайней мере, чтобы просто отвезти аккумулятор в AutoZone для проверки. Это сэкономит время, которое вы бы потратили на то, чтобы отвезти аккумулятор весом 20–50 фунтов в AutoZone или куда-то ещё. Вы скорее повредите аккумулятор, если будете везти его на тележке или ручной тележке, когда он будет проезжать по трещинам на дороге
  1. Не знаю, сколько они там стоят, но моё зарядное устройство за 30 долларов — одно из лучших вложений, которые я когда-либо делал. Бустеры — это здорово, но если бы мне пришлось выбирать, я бы в любой день выбрал зарядное устройство, а не бустер. В экстренной ситуации быстрая зарядка на 4 А всё равно позволит вам отправиться в путь в течение получаса, если аккумулятор не разряжен.
  1. Дополнение: поскольку на аккумуляторе 2 вольта, а не 12, я подозреваю, что ни одно современное зарядное устройство не подойдёт — отсюда и моя идея подключить пусковое устройство напрямую к аккумулятору, чтобы немного его подзарядить. Поскольку сульфатация неизбежна, срок службы аккумулятора в любом случае сократится — так что можно попытаться продлить его жизнь ещё на год.
  1. @SSpoke — мне неприятно это говорить, но вы ошибаетесь. Это не лучший и не правильный способ подзарядки аккумулятора. Генератор может это делать, но он не предназначен для подзарядки разряженного аккумулятора. Он предназначен для восполнения заряда после того, как аккумулятор немного разрядился при запуске двигателя. Использование зарядного устройства — это лучший и правильный способ подзарядки в данной ситуации. Кроме того, при подзарядке в таком состоянии лучше всего использовать режим капельной зарядки (2 А). Это обеспечит наилучшую зарядку с наименьшим количеством остаточных повреждений.
  1. @Nick — Вы можете попробовать, но не отключайте пусковое устройство (если в инструкции к нему не указано иное). Пусковое устройство будет подавать 12 В на генератор и позволит ему заряжать разряженный аккумулятор немного медленнее. Разумеется, двигатель должен быть заведен. Я не знаю, как устроено ваше пусковое устройство, но вы можете использовать его в качестве зарядного устройства, подключив его к разряженному аккумулятору, а затем подключив к сети для подзарядки. Опять же, не делайте этого, если в инструкции к вашему джамп-набору указано, что этого делать нельзя. Это нужно делать при выключенном двигателе.
  1. Я бы порекомендовал вам просто попросить кого-нибудь завести машину, чтобы вы могли запустить двигатель. Это всё, что вам нужно сделать. Затем просто дайте двигателю поработать час или поезжайте на машине в течение часа, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Генератор предназначен для зарядки аккумуляторов, поэтому дополнительная нагрузка не повлияет на его работу. Это не только более дешёвое, но и лучшее решение. Я проделал это более пяти раз с множеством аккумуляторов. Если после зарядки аккумулятор способен запустить двигатель хотя бы на неделю, значит, он хороший, в противном случае его нужно заменить.
  1. @Nick — ты прав в том, что ни одно современное зарядное устройство не прикоснётся к нему, но это при нормальных условиях. Ты можешь легко обмануть новые зарядные устройства, подключив к нему хороший источник питания на 12 В. У меня есть небольшая батарея на 12 В с мокрыми элементами, которую я вытащил из устройства для открывания гаражных ворот... пока зарядное устройство видит провод на 12 В, оно будет заряжать. Как только зарядка начнётся, проблем с её завершением не возникнет. Это также работает с зарядными устройствами, которые не поддерживают аккумуляторы с газовым наполнением, например Optima Red Top.
  1. Что касается гарантии — она закончилась. Что касается зарядки — у меня есть герметичный свинцово-кислотный пусковой/повышающий аккумулятор. Стоит ли мне попробовать снять аккумулятор с автомобиля и напрямую подключить его к аккумулятору (красный к красному, чёрный к чёрному), прежде чем покупать зарядное устройство?
  1. @JPhi1618 — в данный момент я делаю это с блоком аккумуляторов номиналом 215 Ач и 48 В постоянного тока. Стоимость замены составляет около 1500 долларов, и я думаю, что попробую их десульфатировать, прежде чем просто откажусь от этой затеи. Вероятно, их стоит утилизировать (им уже 7 лет...), но у них хорошие толстые пластины, и их можно спасти.
  1. Напряжение было меньше 2 В. Я уже посмотрел номер модели аккумулятора и позвонил, чтобы узнать цены, но решил попробовать зарядить его, прежде чем покупать на следующий день. Наверное, мне просто повезло. «Результаты нетипичны»... Я использовал Noco Genius.
  1. @JPhi1618 : Не знаете, какое было напряжение, когда вы вернули его к жизни?
  1. Ваш компрессор кондиционера ни в чём не виноват: он работает от ремня.
  1. Я попытался выровнять заряд аккумулятора с помощью пускового устройства, чтобы включилось зарядное устройство... Безрезультатно, даже после трёх попыток «подзарядки». Я заказал новый аккумулятор и планирую показать машину автоэлектрику, чтобы выяснить, почему аккумуляторы продолжают разряжаться. Я подозреваю, что дело в компрессоре кондиционера — после его замены все эти проблемы возникли.
  1. Я согласен с Заидом. Свинцово-кислотные аккумуляторы (я предполагаю, что это именно они) не любят глубокий разряд. Именно поэтому вы переплачиваете за аккумуляторы для бытовых нужд, которые могут выдержать периодический глубокий разряд. Возможно, вы обнаружите, что можете дозарядить аккумулятор и использовать его, но его ёмкость сильно снизится. Зачем рисковать и покупать новый аккумулятор, если старый может вас подвести?
  1. Я вернул аккумулятор к жизни с помощью «умного зарядного устройства». Мне пришлось немного подзарядить аккумулятор с помощью пускового устройства, чтобы «умное зарядное устройство» вообще включилось (для работы ему нужно определить напряжение аккумулятора), но в течение следующих 24 часов или около того оно заряжало аккумулятор, и позже он отлично работал. Такие разряженные аккумуляторы обычно не подлежат восстановлению, но попробовать зарядить их возможно стоит.
  1. Ты что-нибудь сделал? Что ты решил?
  1. Я бы порекомендовал вам просто попросить кого-нибудь завести машину, чтобы вы могли запустить двигатель. Это всё, что вам нужно сделать. Затем просто дайте двигателю поработать час или поезжайте на машине в течение часа, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Генератор предназначен для зарядки аккумуляторов, поэтому дополнительная нагрузка не повлияет на его работу. Это не только более дешёвое, но и лучшее решение. Я проделал это более пяти раз с множеством аккумуляторов. Если после зарядки аккумулятор способен запустить двигатель хотя бы на неделю, значит, он хороший, в противном случае его нужно заменить.
Вы уже ответили на этот вопрос