Частая замена свечей зажигания
У меня Hyundai Tucson 2008 года выпуска.
Около 20 месяцев назад, когда моя жена вела машину, из неё пошёл дым. Она остановила машину, и её отбуксировали. (Она не помнит, был ли дым белым или чёрным)
После этого примерно через полгода машина начала дёргаться во время движения. Она пропускала такты. Я отвёз машину в мастерскую и заменил свечи зажигания. Одна из свечей была сильно изношена.
В следующий раз, вероятно, через 4 месяца после возникновения той же проблемы. На этот раз я поменял свечи и катушку зажигания. Проблема решена, но через 3 месяца она вернулась.
Я регулярно меняю свечи зажигания, чтобы можно было пользоваться автомобилем. Я подозреваю, что в какой-то момент автомобиль перегрелся, блок цилиндров был повреждён, в результате чего в двигатель попала вода, и это стало основной причиной всех проблем. Вы согласны с этим?
Я выброшу машину через 20 месяцев. (Там, где я живу, машины дорогие, и пользоваться ими можно только 10 лет). Стоит ли мне починить её как следует или просто менять свечи зажигания и ездить на ней до истечения срока действия прав?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22383/frequent-spark-plug-change
Я не согласен с вашим диагнозом. Возможно, у вас неисправная форсунка, из-за которой в проблемном цилиндре обедняется топливная смесь. Это может привести к перегреву и быстрому износу свечи. Была ли свеча чистой и блестящей, а не чёрной?
Похоже, что проблема скорее в обогащённой смеси, но это всё ещё может быть связано с форсункой.