Вопрос

Есть ли предохранитель, который отключается с задержкой после выключения двигателя?

Я установил светодиодные фонари в своей машине и хотел найти источник питания, который позволил бы им оставаться включёнными некоторое время после выключения двигателя.



Я заметил, что электрические стеклоподъемники продолжают работать после выключения двигателя, пока я не открою и не закрою дверь. Поэтому я попытался замкнуть этот предохранитель (42), но свет оставался включенным даже после того, как я закрыл дверь.



Дверной электрозамок, похоже, работает так же, но с небольшой задержкой. Он также продолжает подавать питание в течение нескольких минут после выключения двигателя (предохранитель 15). Почему они продолжают подавать питание, если функции не работают? Являются ли эти два источника питания постоянными?



(Я только что заметил, что в 41. есть предохранитель для дверного замка. Я проверю его следующим)



Пока что я подключаюсь к предохранителю питания аксессуаров, но питание отключается, как только я выключаю машину. Есть ли какой-нибудь предохранитель, к которому можно подключиться, чтобы получить питание на короткое время после выключения машины?



Седан Honda Civic 2014 LX с вариатором Внутренний Блок Предохранителей



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22394/is-there-a-fuse-that-will-turn-off-with-a-delay-after-turning-off-car

11 Комментариев

  1. Попробуйте схему № 34 или № 35. Необязательно делать это в блоке предохранителей автомобиля. Например, когда я устанавливал аудио- и видеооборудование Alpine, в их потолочных ЖК- и DVD-плеерах были светодиоды, которые нужно было подключать отдельно. Поэтому я подключал их питание напрямую к (или от) уже существующей проводке внутреннего освещения. Обычно я устанавливаю встроенный предохранитель, припаиваю его, аккуратно обматываю и прячу в обшивке потолка (т. е. в потолочной обивке). Светодиоды обычно гаснут вместе со всеми остальными лампами в салоне через 30 секунд или около того после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания и/или закрываете и/или запираете двери.


  1. Мы подключили наши светодиоды к внутреннему освещению через выключатель на двери, так как внутреннее освещение остаётся включённым некоторое время, пока машина не будет заперта.


  1. В современном автомобиле ЭБУ (электронные блоки управления) определяют, когда будут работать те или иные функции. Например, он знает, что нужно отключать питание цепей стеклоподъемников до тех пор, пока вы не откроете и не закроете дверь. ЭБУ может управлять реле, которое отключает питание стеклоподъемников, когда вы закрываете дверь. Предохранитель, к которому вы подключаетесь, находится в цепи перед реле. Поэтому, если вы хотите подключиться к этому источнику питания, вам нужно подключить светодиоды к выходу реле.



    В качестве альтернативы, что более вероятно, реле может отсутствовать, а ЭБУ может отслеживать нажатие кнопок стеклоподъемников и принимать решение о том, что он будет управлять стеклоподъемниками только до тех пор, пока вы не закроете дверь. То же самое касается дверных замков: решения принимает ЭБУ.



    Не будет предохранителя, который удерживает питание включенным в течение некоторого времени после выключения зажигания, а дополнительная нагрузка на электронику современных автомобилей может привести к разного рода повреждениям.



    Вы можете использовать один из этих таймеровhttp://www.ebay.com/itm/MP7505-Car-Ceiling-Light-Delay-Off-Timer-20-second-10W-12VDC-Electronic-Board-/140510927871


  1. @KevinLau Я почти уверен, что жгуты проводов внутреннего освещения не подключаются напрямую к ЭБУ, хотя я не могу быть в этом уверен на 100 %. Возможно, так обстоит дело с более новыми автомобилями. Но я сомневаюсь, что это имеет значение. Если он обеспечивает ~12 В постоянного тока+ в нужное время, то всё будет в порядке. Обычно нужно соединить только один провод. Я бы рекомендовал заземлять непосредственно оголённый металл корпуса.
  1. Я попробую заменить эти предохранители. Судя по информации от @HandyHowie, я подозреваю, что провода, которые вы соединили, могли проходить через ЭБУ? Я подключаю предохранители напрямую к блоку предохранителей, так что, если это не поможет, я попробую соединить провода.
  1. @HandyHowie Спасибо за объяснение и предложение! Возможно, я воспользуюсь этим способом, если ничего другое не поможет, но я всё равно буду пробовать другие варианты, потому что хочу поэкспериментировать и предпочёл бы обойтись меньшим количеством зависимостей.
  1. @Paulster2. Хорошо. Возможно, дело в разнице в наших местоположениях. Обычные люди здесь поймут, что такое ЭБУ, но что такое BCM, нужно объяснять. Спасибо.
  1. Тогда, пожалуйста, называйте его официальным именем ... когда вы используете общий термин, люди путаются. По вашим стандартам, вы могли бы назвать ECU системой ABS или TCU, если уж на то пошло. Ни то, ни другое не имеет никакого отношения к тому, что делает BCM. BCM имеет больше смысла, чем общий ECU. Кому-то действительно нужно удалить эту страницу в Википедии.
  1. @Paulster2 ECU — электронный блок управления — en.m.wikipedia.org/wiki/Electronic_control_unit BCM — это электронный блок управления. Я имел в виду не модуль управления двигателем ECM
  1. На самом деле в большинстве современных автомобилей после выключения двигателя такие функции, как радио и электростеклоподъёмники, активирует модуль управления кузовом (Body Control Module, BCM) ... это не то же самое, что ЭБУ.
  1. Рассматривали ли вы возможность использования тумблера для светодиодов?
Вы уже ответили на этот вопрос