Два кабельных разъёма под каждым автокреслом — для чего они нужны?
Я знаю, что один из них предназначен для AirBag (вероятно, толстый жёлтый), но для чего нужен второй?
Автомобиль — Chevrolet Aveo 2007 года выпуска.
Как видно со стороны водителя, там есть:
- толстый жёлтый кабель (обновление — это AirBag); и
- кабель с чёрным и коричневым проводами (обновление: это датчик ремня безопасности)
Со стороны пассажира есть два толстых жёлтых провода, которые оба проходят внутри сиденья. Каково их точное назначение? Один из них, должно быть, провод подушки безопасности, как и со стороны водителя, но для чего нужен второй?
Я спрашиваю об этом, потому что горит индикатор подушки безопасности. На приборной панели моей машины не мигают коды — она горит красным. Я также обращался в дилерский центр Chevrolet, где, предположительно, должен был быть нужный считыватель для получения кодов SRS, однако там сказали, что не видят никаких кодов, напрямую связанных с подушкой безопасности, хотя индикатор подушки безопасности горел, когда я пригнал машину. Вместо этого они порекомендовали заменить аккумулятор, потому что он оригинальный, 2007 года выпуска. Однако я не до конца поверил в эту идею, потому что машина завелась совершенно нормально.
Итак, я чувствую, что хочу разобраться с этой проблемой с подушками безопасности самостоятельно. Отсоединив аккумулятор и подождав 20 минут, я очистил эти два толстых кабельных разъёма от возможной ржавчины с помощью WD-40, но это не помогло. Поэтому я пытаюсь понять, есть ли ещё какие-то простые действия, которые я могу выполнить дома.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22396/two-cable-connectors-under-each-car-seat-what-are-they-for
Самая распространённая проблема с Chevrolet, у которого горит индикатор подушки безопасности, а дилерский центр не хочет сообщать вам коды ошибок, заключается в том, что неисправна часовая пружина, которая находится в рулевом колесе и активирует подушку безопасности. Иногда они просто выходят из строя, а иногда оказываются неисправными из-за того, что передняя часть автомобиля подвергалась ремонту и колесо было повернуто на полный оборот без движения автомобиля, а связь была нарушена. Если вы не обращались в автосервис, то, скорее всего, проблема в этом. Я бы посоветовал обратиться в другой автосервис, желательно семейный, с хорошим сканером, и попросить их проверить систему. Коды подушек безопасности очень просто считываются с помощью сканера.