Вопрос

Электронные неполадки после замены водяного насоса и генератора на Scion 2008 года выпуска?

У меня Scion 2008 года. Я поменял водяной насос и генератор. После того как я собрал его обратно, у меня не работают гидроусилитель руля, электрозамки дверей и стеклоподъемники, а также задние фонари и стоп-сигналы. Горят половина индикаторов на приборной панели. Я проверил все предохранители, о которых знал.



Поскольку сервисные центры Toyota закрыты по выходным, я отвёз машину в автосервис O'Reilly, где попытался воспользоваться диагностическим инструментом. Парень озадаченно посмотрел на меня и сказал, что прибор не распознаёт, что он считывает данные с автомобиля, и что он ничем не может помочь.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22397/electronic-disaster-after-replacing-water-pump-and-alternator-on-a-2008-scion

6 Комментариев

  1. Чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что вышел из строя ЭБУ модуля управления кузовом (BCM). Я считаю, что все эти функции контролируются BCM. Вероятно, он также перегружает шину CAN, из-за чего диагностический прибор не подключается. Возможно, он вышел из строя при повторном подключении аккумулятора или из-за того, что генератор вырабатывает слишком высокое напряжение, которое его повредило.



    Я пытался выяснить, есть ли в автомобиле отдельный ЭБУ для гидроусилителя руля, но пока не разобрался. Согласно данным этого сайта, у автомобиля электроусилитель руля, так что проблема может быть в ЭБУ — http://www.edmunds.com/scion/xd/2008/features-specs/


  1. @HandyHowie : Проскальзывающий ремень может быть причиной выхода из строя гидроусилителя рулевого управления (шкив вращается недостаточно быстро) и недостаточного заряда генератора переменного тока. Недостаточный заряд генератора переменного тока может вызвать проблемы, связанные с электрикой. Если аккумулятор не заряжается должным образом, это также может объяснить сообщения операционной о том, что сканирующий инструмент пытается подключиться; ваша теория BCM также хорошо бы сюда вписалась. Не стесняйтесь заезжать на Пит-стоп, и мы сможем обсудить это дальше :)
  1. @Zaid Я ломал голову над тем, как это может быть связано с проскальзыванием ремня или даже с отсутствием заземления на генераторе. Можете ли вы помочь мне разобраться?
  1. Если вы только что заменили генератор, то, скорее всего, проблема в нём. Обязательно проверьте заземление и ремень.
  1. Кроме того, если это предусмотрено, убедились ли вы, что заземление генератора установлено правильно? Во многих автомобилях заземление крепится непосредственно к генератору. Без него могут возникнуть подобные проблемы.
  1. Давайте не будем упускать из виду очевидное: вращается ли ремень при запуске двигателя? Многие симптомы указывают на проскальзывание ремня.
Вы уже ответили на этот вопрос