Проблемы со спидометром и переключением передач в Ford Explorer 1996 года выпуска, мигает индикатор O/D
У моего Ford Explorer 1996 года выпуска начались проблемы в конце довольно долгой поездки домой, когда я ехал со скоростью около 60 миль в час (не уверен, что это связано с проблемой; я часто езжу с такой скоростью). Стрелка спидометра опустилась до 0 миль в час и поднималась только тогда, когда машина переключалась на более высокую передачу. С тех пор так и происходит. Индикатор повышенной передачи также иногда мигает, обычно на высоких скоростях. Кроме того, переключение передач происходит некомфортно, как будто машина не знает, когда нужно переключиться. Я думаю, что проблема в датчике VSS или ABS, но я не уверен. У меня не было проблем с некорректным срабатыванием ABS, и, если это важно, при движении со скоростью около 112 км/ч моя машина издает довольно неприятный звук, как будто не может переключиться, поэтому я стараюсь этого избегать, но, возможно, это произошло во время поездки. Есть какие-нибудь предложения? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22407/1996-ford-explorer-speedometer-and-shifting-issues-o-d-light-flashing
Я думаю, что вы, возможно, правы насчёт VSS. Он определённо может сбивать с толку автоматическую коробку передач и вызывать проблемы со спидометром. Немного странно, что он оживает при переключении передач. VSS также может участвовать в сравнении скорости системой ABS, поэтому он может влиять на работу ABS. Если вы не можете получить коды ошибок, подтверждающие ваши догадки, то VSS — это первый датчик, который нужно заменить.