Вопрос

Нужен источник PD-насоса для небольшого динамометрического стенда

Я делаю динамометрический стенд для измерения крутящего момента двигателя картинга в рамках школьного проекта.



Я хотел бы использовать водяной тормоз, регулируя подачу/выпуск воды с помощью водяного насоса. Я читал, что это должен быть объёмный (а не центробежный) насос.



Было бы здорово, если бы вы подсказали, где я мог бы найти дешёвый насос. Например, можно ли найти его на авторазборке? Какие производители автомобилей используют насосы PD? Спасибо за любую информацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22352/need-to-source-pd-pump-for-small-engine-dyno-school-project

5 Комментариев

  1. Гидравлический двигатель/насос от промышленного оборудования (самосвалов и т. д.) может стать ещё одним вариантом масляного насоса PD. Его будет проще собрать, поскольку он имеет стандартные крепления и фитинги.



    Они также обычно рассчитаны на давление более 2000 фунтов на кв. дюйм


  1. Вероятно, для этого можно использовать электрический топливный насос. Пластинчато-роторный насос — это объёмный насос. Этот тип механического насоса довольно часто используется в транспортных средствах. Большинство из них могут создавать давление от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Существуют также насосы низкого давления, которые создают давление от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм, если вам не нужно более высокое давление. Если у вас топливный насос высокого давления, вы можете использовать регулятор подачи топлива (или давления), который позволит вам регулировать давление, даже если у вас топливный насос высокого давления. Судя по их характеристикам, вам нужен «последовательный» регулятор, а не «встроенный» в бак... по крайней мере, я бы предположил, что вам не нужен встроенный в бак регулятор.


  1. Классный проект!



    Я знаю, что масляный насос в моей BMW — это шестерёнчатый насос с цепным приводом и положительным рабочим объёмом.



    Единственное, что меня беспокоит при использовании масляного насоса, — это то, что его внутренние детали могут ржаветь. Поэтому перед использованием лопасти нужно либо покрыть защитным слоем, либо добавить охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить образование ржавчины. Но масляный насос должен вам подойти.



    Предложение @Paulster2 использовать обычное моторное масло, безусловно, более разумное, поскольку масло используется для смазки внутренних деталей.






    Вот несколько фотографий, на которых видно внутреннее устройство моего масляного насоса. На «вскрытом» изображении видно, как насос нагнетает масло в три этапа. Три ротора в форме шестерёнок установлены на валу сзади и работают в связке с кольцевыми холостыми шкивами.



    Вид сверху



    Масляный насос в разрезе


  1. @Danny — я думаю, Зайд говорил о своей машине BMW, а не о MC :-) Мне тоже интересно, можно ли использовать здесь масло вместо воды ... Оно обеспечило бы необходимое сопротивление, но при этом лучше передавало бы тепло, а детали не ржавели бы. Просто размышляю вслух.
  1. Большое спасибо, Заид. Я спрошу у специалистов по ремонту мотоциклов.
Вы уже ответили на этот вопрос