Что такое overboost?
Я довольно часто слышал термин «переусиление».
Что такое «плохой» овербуст?
Что такое проблема избыточного усиления?
Что произойдёт с моим турбодвигателем, если я его не починю?
Примечание: по-видимому, существует хороший тип двигателя, который в течение 5 секунд или около того вырабатывает больше энергии. Почему только в течение 5 секунд, а не постоянно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22372/what-is-overboost
Овербуст — это повышение выходного давления турбокомпрессора сверх номинального значения. Турбодвигатель имеет номинальное давление, и перепускной или продувочный клапан срабатывает, когда давление поднимается выше номинального значения.
Существует два типа овербустинга:
В наши дни некоторые двигатели рассчитаны на определённую степень наддува (например, +0,3 бар в течение 30 секунд). Это означает, что двигатель может безопасно работать с дополнительным наддувом. Ограничение по времени обычно связано с перегревом: чем больше наддув, тем больше нагрев двигателя, а система охлаждения может не справляться с этим в течение длительного времени. Электронный блок управления контролирует уровень наддува и снижает давление наддува (открывая перепускной клапан или клапан сброса) по истечении установленного времени.
Эта стратегия предполагает, что вам редко требуется полная мощность в течение длительного времени. Таким образом, вы можете получить дополнительную мощность, когда она вам действительно нужна, без необходимости устанавливать более мощный двигатель, который может работать на пиковой мощности неограниченное время.
Случайное превышение давления наддува может быть вызвано, например, неисправностью перепускного или продувочного клапана, из-за чего ЭБУ больше не может контролировать давление наддува.