Я чуть не заглох, и у меня загорелась лампочка уровня масла
Сегодня вечером я ехал за рулём и по ошибке слишком резко отпустил сцепление. Я почти никогда так не делал (примерно два раза в год)
Однако на этот раз обороты двигателя упали примерно до 100–200 об/мин, и индикатор масла мигнул примерно на 1/4 секунды. В тот момент двигатель был прогрет. Затем двигатель снова заработал на холостом ходу.
Причинил ли я этим какой-либо ущерб?
Что мне делать, если у меня есть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22335/i-almost-stalled-and-my-oil-light-came-on
С вашим автомобилем или его двигателем не должно быть никаких проблем. Большинство производителей автомобилей настроили индикатор «Check Engine» так, чтобы он загорался, если давление масла падает ниже ~5 фунтов на квадратный дюйм. Очевидно, что вы достигли этого порога. Масло остаётся на деталях в течение довольно длительного времени, даже если его подача прекращена. Масло быстро испаряется. При «сухом» запуске (когда двигатель не запускался в течение нескольких дней и все масло находится на дне масляного поддона) вы причините больше вреда, чем здесь... хотя это тоже не сильно повредит (больший износ двигателя происходит именно при запуске). После замены масла индикатор давления масла будет гореть дольше, чем вы описали. Опять же, в этой ситуации вы не причините двигателю реального вреда.