Вопрос

Почему задние фонари обычно красного цвета?

Почему в задних фонарях обычно используется красное стекло?



А почему индикаторы обычно имеют жёлтое/оранжевое стекло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22589/why-are-taillights-usually-colored-red

9 Комментариев

  1. Это сочетание традиций и функциональности.



    Красный цвет использовался для обозначения «Стоп» гораздо дольше и в гораздо большем количестве сфер, чем просто в автомобилях. Знаки «Стоп» и «Въезд запрещён» используются повсеместно. Возможно, хотя я не могу это подтвердить или сослаться на источник, в прошлом кровью помечали двери и входы, в которые не следовало входить, и поэтому красный цвет всегда ассоциировался со словом «стоп». Есть много других примеров и демонстраций того, как красный цвет используется для предупреждения.



    С функциональной точки зрения красный свет оказывает меньшее влияние на зрение человека при слабом освещении, чем любой другой видимый цвет. Красные задние фонари и стоп-сигналы хорошо распознаются палочками в сетчатке глаза, в то время как цвета с большей длиной волны, такие как зелёный или синий, различить сложнее.



    В целом, для определения используемых стандартов могло быть задействовано множество различных факторов. Сегодня красные светофоры нужны из-за закона. Это всё, что волнует юристов.



    Красные задние/стоп-сигналы служат не только для обозначения остановки. Задние фонари могут информировать вас о приближении другого транспортного средства. Определив задние фонари, а не фары, вы можете понять, что транспортное средство удаляется от вас. В США установлены ограничения на расстояние между двумя задними фонарями, что позволяет вам точно определять расстояние. Другие функции, такие как габаритные огни, сообщают вам, насколько велико транспортное средство. Какой у него размер, высота и т. д.



    Требования к Габаритным огням в США

    Национальное управление безопасностью движения на трассах США



    Что касается жёлтых поворотников, то это европейская традиция. Во многих автомобилях в США для обозначения поворота просто мигает соответствующий стоп-сигнал. Жёлтый цвет позволяет лучше различать поворачивающие автомобили.



    Чтобы получить дополнительную информацию о световой идентификации, узнайте, почему у кораблей и самолётов спереди есть красные и зелёные огни. Огни на взлётно-посадочной полосе также имеют интересное значение и особенности.


  1. Общество автомобильных инженеров (SAE) не устанавливает правила, а отражает их.



    В Соединённых Штатах Кодекс федеральных правил определяет нормы общей безопасности в автомобилях. В данном случае Министерство транспорта США (DOT) разработало эти нормы и опубликовало их в Своде федеральных правил.



    Вот ссылка на CFR (Свод федеральных правил), опубликованный на сайте FMCSA


  1. CFR — это «Свод федеральных правил». Мне пришлось это искать...
  1. Поскольку это так раздражает, я также отмечу, что некоторые другие цвета световых сигналов зарезервированы и их запрещено использовать на дорожных транспортных средствах. Например, в США нельзя использовать синий световой сигнал ни на одном из транспортных средств, а также нельзя использовать красные световые сигналы, направленные вперёд (они зарезервированы для полиции и экстренных служб).
  1. Красный цвет хорошо заметен в плохую погоду, например в снег или дождь.
  1. @Chenmunka: Хорошо, я этого не знал. Хотя мне было интересно, есть ли для этого какая-то техническая причина.
  1. Использование красных задних фонарей на конных повозках было обязательным в Лондоне задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания.
  1. В двух словах: потому что этого требуют правила.



    Для задних фонарей:




    • Стандарт ECE R7 (который распространяется на всю Европу, Австралию, Новую Зеландию, Японию и Южную Африку) требует наличия двух красных задних фонарей.


    • В США действуют правила, изложенные в стандарте SAE J585e.




    Для указателей поворота:




    • ECE R6 требует наличия двух жёлтых ламп для передних, задних и боковых указателей поворота


    • Стандарт SAE J588 допускает использование красного или жёлтого цвета для задних и боковых указателей поворота



  1. Кроме того, фары часто делают из цветного пластика, а не просто устанавливают в них цветные лампочки, потому что существуют правила, согласно которым в определённых местах транспортного средства должны быть установлены красные или жёлтые светоотражатели. для обеспечения видимости при парковке. Если фары уже сделаны из красного пластика, то превратить часть пластика в красный светоотражатель будет намного проще.
Вы уже ответили на этот вопрос