Может ли датчик положения коленчатого вала стать причиной поломки топливного насоса?
У меня Nissan Primera P12 2001 года выпуска (2500 куб. см), который работал без каких-либо проблем. Вчера, когда я попытался завести машину, она не завелась.
Мастер по ремонту сказал, что дело в топливном насосе. Но позже он сказал, что неисправен датчик положения коленчатого вала, из-за чего машина не заводится, так как он посылает неверные данные на компьютер. Но мне всё равно придётся заменить топливный насос, так как он тоже вышел из строя.
Итак, мой вопрос: может ли неисправность датчика положения коленчатого вала привести к поломке топливного насоса? Или это простое совпадение? (или я собираюсь потратить слишком много денег)
(Я не знаю, для чего нужен датчик положения коленчатого вала)
ОБНОВЛЕНИЕ: мне сказали, что нужно заменить и датчик положения коленчатого вала, и датчик положения распределительного вала.
Думаю, у меня именно такая модель http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=232980
ОБНОВЛЕНИЕ 2: вот фотографии неисправного топливного насоса https://i.sstatic.net/lPM1V.jpg
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22609/can-a-crank-sensor-cause-fuel-pump-failure
Звучит странно.
Я могу понять, что отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель не заведётся (ЭБУ не позволит автомобилю работать без него). Отсутствие сигнала также может привести к тому, что реле топливного насоса не активируется и топливопроводы не заполнятся топливом.
Но я с трудом могу поверить, что неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к физическому повреждению топливного насоса.
Электрические топливные насосы обычно выходят из строя из-за износа щёток электродвигателя, что снижает способность насоса создавать давление в топливной системе.
Возможно, механик хочет заменить топливный фильтр, который со временем засорился, а топливный фильтр является частью топливного насоса вашего автомобиля. Однако в большинстве топливных насосов предусмотрена возможность замены топливного фильтра без замены более дорогостоящего топливного насоса.