Вопрос

Может ли датчик положения коленчатого вала стать причиной поломки топливного насоса?

У меня Nissan Primera P12 2001 года выпуска (2500 куб. см), который работал без каких-либо проблем. Вчера, когда я попытался завести машину, она не завелась.



Мастер по ремонту сказал, что дело в топливном насосе. Но позже он сказал, что неисправен датчик положения коленчатого вала, из-за чего машина не заводится, так как он посылает неверные данные на компьютер. Но мне всё равно придётся заменить топливный насос, так как он тоже вышел из строя.



Итак, мой вопрос: может ли неисправность датчика положения коленчатого вала привести к поломке топливного насоса? Или это простое совпадение? (или я собираюсь потратить слишком много денег)



(Я не знаю, для чего нужен датчик положения коленчатого вала)



ОБНОВЛЕНИЕ: мне сказали, что нужно заменить и датчик положения коленчатого вала, и датчик положения распределительного вала.
Думаю, у меня именно такая модель http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=232980



ОБНОВЛЕНИЕ 2: вот фотографии неисправного топливного насоса https://i.sstatic.net/lPM1V.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22609/can-a-crank-sensor-cause-fuel-pump-failure

14 Комментариев

  1. Звучит странно.



    Я могу понять, что отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель не заведётся (ЭБУ не позволит автомобилю работать без него). Отсутствие сигнала также может привести к тому, что реле топливного насоса не активируется и топливопроводы не заполнятся топливом.



    Но я с трудом могу поверить, что неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к физическому повреждению топливного насоса.



    Электрические топливные насосы обычно выходят из строя из-за износа щёток электродвигателя, что снижает способность насоса создавать давление в топливной системе.



    Возможно, механик хочет заменить топливный фильтр, который со временем засорился, а топливный фильтр является частью топливного насоса вашего автомобиля. Однако в большинстве топливных насосов предусмотрена возможность замены топливного фильтра без замены более дорогостоящего топливного насоса.


  1. Спасибо, @Zaid, мне сказали, что датчик камеры тоже нужно заменить (вопрос обновлён).
  1. @Madushan возможно, это оригинал, но я хотел сказать, что его не нужно менять, если он в хорошем состоянии
  1. Я не уверен, был ли насос оригинальным или нет. Машина импортная, и я её первый владелец в этой стране. Одометр показывает чуть меньше 90 000 км. (Купил 3 года назад с пробегом 60 000 км и с тех пор менял только тормозные колодки и диски (износились), воздушный фильтр и приводной ремень (на нём были трещины, по словам того же мастера). Так что, думаю, можно с уверенностью предположить, что насос всё ещё оригинальный?
  1. @Madushan Совпадения крайне маловероятны. Я бы спросил его, как он определил, что двигатель вышел из строя. Измерял ли он низкое давление топлива, чтобы подтвердить это? Если да, то как он исключил засорение топливного фильтра или неисправность регулятора давления топлива? Многие могут возразить, что для автомобиля 14-летней давности (при условии, что топливный насос оригинальный) замена топливного насоса — неплохая идея, но лично я хотел бы быть на 100 % уверенным в том, что он действительно вышел из строя, прежде чем устанавливать новый, когда в этом нет реальной необходимости
  1. он специально сказал, что достанет мне б/у насос, потому что новый стоит больше 1700 (новозеландских долларов), а б/у — около 300 (новозеландских долларов). (Он ничего не сказал о топливном фильтре) Эти две неисправности могут быть не связаны, но мне тоже интересно, случайность это или нет. Есть какие-нибудь советы?
  1. Согласен, это звучит странно. Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что механик, вероятно, сломал одну из деталей, в неисправности которой он обвиняет клиента.
  1. Наконец-то я получил машину обратно. Я дополнил пост фотографиями неисправного насоса.
  1. Ссылка в обновлении указывает на то, что в вашей Primera используется «прямой впрыск бензина», что объясняет наличие двух насосов (иначе говоря, прямого впрыска бензина)
  1. В таком случае было бы полезно получить изображение подозрительной детали. Было бы забавно, если бы деталь с надписью «топливный насос» оказалась регулятором давления топлива.
  1. Насколько я знаю, это не прямой впрыск. Обычно у этой модели объём двигателя 2000 куб. см, а у меня какой-то японский вариант с объёмом 2500 куб. см. Может, в этом причина? Механик упомянул, что двигатель больше, а насос больше обычного. Я не знаю, что и думать.
  1. Я бы очень удивился, если бы у этой машины было два насоса, если только она не оснащена системой непосредственного впрыска бензина (GDI)
  1. Это бензиновый автомобиль. Очевидно, что здесь два насоса. Один расположен ближе к баку, а другой — ближе к двигателю. Тот, что ближе к двигателю, нуждается в замене.
  1. Это может быть очевидно, но какое топливо используется в этом автомобиле? Если это дизель, то какой это насос — низкого или высокого давления?
Вы уже ответили на этот вопрос