Вопрос
Холодная погода и запах газа
Когда мне сказали, что температура опустится ниже нуля, я проверил, есть ли в машине антифриз, убедился, что в салоне нет жидкостей и т. д. Но теперь, когда я завожу машину, я чувствую запах бензина, который держится несколько минут после начала движения. Может быть, у меня было недостаточно антифриза, из-за чего вода в машине расширилась? Как это может привести к возможной утечке топлива?
Kia Spectra 2003 года, если это важно
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22617/cold-weather-and-gas-smell
1
У Hyundai/Kia часто возникают проблемы с системой управления EVAP. У меня был Hyundai Tiburon 2007 года выпуска, и у него неисправно работал электромагнитный клапан EVAP. Из-за протечки он издавал довольно сильный запах топлива. В холодную погоду резиновые шланги и трубки системы выпуска могут затвердевать и трескаться под нагрузкой. Также следует помнить, что при нагреве пластика или резины от почти нулевой температуры до рабочей температуры двигателя материал может быстро потрескаться или разрушиться. Процесс закалки стали с помощью термической обработки аналогичен тому, что происходит с резиновыми и пластиковыми шлангами при их быстром охлаждении и нагреве. Со временем они становятся менее эластичными, а постепенные движения автомобиля и двигателя могут сильно повлиять на шланги.
На двигателе и впускном коллекторе установлены «предохранительные заглушки». Они предотвращают повреждение двигателя и других компонентов из-за расширения замерзших жидкостей. При расширении они должны отсоединяться от двигателя, но могут работать неправильно и не отсоединяться, когда должны.
Первое, что нужно сделать, — это проверить настройки расхода топлива, которые выдает компьютер.
Kia/ Hyundai обычно предоставляют много информации с помощью сканеров кодов.
В долгосрочной перспективе расход топлива на двигателе Beta II должен составлять от 10 до -10. По мере старения автомобиля настройки расхода топлива могут стать неприемлемыми. Любое значение выше или ниже отметки «10» считается проблемой.
Если ваш испаритель или топливная система в целом неисправны, вы заметите, что ваши топливные системы будут пытаться радикально перерегулировать проблему. Если у вас утечка вакуума, вы в конечном итоге окажетесь в плохом состоянии. Это означает, что в систему закачивается слишком много воздуха, поэтому соотношение топлива и воздуха является неправильным. В большинстве случаев вы не получите диагностический код, если в смеси не будет ЗНАЧИТЕЛЬНОГО недостатка.
Я не думаю, что вы сделали что-то не так. Мне кажется, что резкие перепады погоды могли привести к тому, что в машине что-то «сломалось».
Чтобы проверить, правильно ли работает двигатель, вам понадобится диагностический прибор или сканер.
Обычно лучше всего использовать антифриз в пропорции 50/50, но если вы живёте в регионе, где очень холодно, можно использовать антифриз в пропорции 30/70.
Я бы хотел дать более подробный ответ, но я мало что могу рассказать вам через интернет без подключения диагностического оборудования =(