Сколько нужно заменить при замене двигателя? (Plymouth 440)
Я собираю BigBlock Demon и только что купил двигатель, который планирую в него установить. Он достался мне от грузовика Dodge 1975 года выпуска и не подвергался никаким изменениям.
Двигатель был 75 440 в паре с автоматической коробкой передач 727, пробег составлял 38 000 миль, и все клапаны выглядели довольно чистыми. Я собирался просто заменить несколько уплотнителей и тому подобное, но мой приятель говорит, что мне нужно будет полностью перебрать двигатель, так как я купил его в «убитом» состоянии.
Насколько это правда? Стоит ли мне беспокоиться о том, что я запускаю его без полной или хотя бы частичной перекомпиляции?
Я рассчитываю на максимальную мощность в 350–400 л. с., так что это не будет 10-секундный заезд или что-то безумное. Просто игрушка на выходные.
Спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22571/how-much-should-i-replace-in-a-motor-swap-plymouth-440
Судя по всему, головки уже сняты. Если это так, проверьте отверстия на наличие чего-то необычного. Я предполагаю, что это так, если вы ищете, как вы говорите, HP... С блоком от грузовика вы такого не получите. Это значит, что нужен как минимум распределительный вал, а возможно, и комплект головок.
Если поддон снят, можно проверить подшипники. Если они соответствуют техническим характеристикам и выглядят хорошо (что и должно быть при таком небольшом пробеге), то нижняя часть должна быть в порядке.
Однако, если говорить реалистично, то замена глазури в цилиндрах, установка новых колец и подшипников — это дешёвая страховка. Это абсолютно необходимо? Абсолютно нет. Если вы хотите, чтобы он прослужил вам долго, возможно, вам стоит потратить немного больше денег, чтобы он оставался новым. Скорее всего, вы сможете сделать это без механической обработки блока (если только вы не хотите действительно сделать всё правильно, отшлифовав основные и квадратные поверхности блока и... Вы получите представление).
Если вы не разбирали двигатель, вы можете проверить компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если давление хорошее и разница не слишком велика, то, скорее всего, двигатель в хорошем состоянии.