Вопрос

Сколько нужно заменить при замене двигателя? (Plymouth 440)

Я собираю BigBlock Demon и только что купил двигатель, который планирую в него установить. Он достался мне от грузовика Dodge 1975 года выпуска и не подвергался никаким изменениям.



Двигатель был 75 440 в паре с автоматической коробкой передач 727, пробег составлял 38 000 миль, и все клапаны выглядели довольно чистыми. Я собирался просто заменить несколько уплотнителей и тому подобное, но мой приятель говорит, что мне нужно будет полностью перебрать двигатель, так как я купил его в «убитом» состоянии.



Насколько это правда? Стоит ли мне беспокоиться о том, что я запускаю его без полной или хотя бы частичной перекомпиляции?



Я рассчитываю на максимальную мощность в 350–400 л. с., так что это не будет 10-секундный заезд или что-то безумное. Просто игрушка на выходные.



Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22571/how-much-should-i-replace-in-a-motor-swap-plymouth-440

2 Комментария

  1. Судя по всему, головки уже сняты. Если это так, проверьте отверстия на наличие чего-то необычного. Я предполагаю, что это так, если вы ищете, как вы говорите, HP... С блоком от грузовика вы такого не получите. Это значит, что нужен как минимум распределительный вал, а возможно, и комплект головок.




    • Если пробег действительно такой, как вы говорите, то в отверстиях цилиндров должны быть видны поперечные насечки. Проверьте все цилиндры. Если поперечных насечек нет, то двигатель нужно отремонтировать.

    • Второе, на что следует обратить внимание, — это отсутствие кольцевого выступа в верхней части цилиндра. Если вы видите кольцевой выступ в верхней части цилиндра, вам нужно его расточить, потому что двигатель проехал больше, чем вы думали.

    • Третье, на что следует обратить внимание, — это наличие царапин или потертостей на стенках цилиндров. Проверять нужно как с верхней, так и с нижней стороны поршней. Если вы видите царапины, велика вероятность, что одно из колец сломано, а значит, требуется капитальный ремонт. Если вы видите потертости, это говорит о том, что двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях и требует капитального ремонта.

    • Если вы заметили точечную коррозию на цилиндрах, значит, какие-то клапаны были открыты, и внутрь попадала атмосферная влага, что привело к появлению ржавчины... Как вы уже догадались, пришло время капитального ремонта.



    Если поддон снят, можно проверить подшипники. Если они соответствуют техническим характеристикам и выглядят хорошо (что и должно быть при таком небольшом пробеге), то нижняя часть должна быть в порядке.



    Однако, если говорить реалистично, то замена глазури в цилиндрах, установка новых колец и подшипников — это дешёвая страховка. Это абсолютно необходимо? Абсолютно нет. Если вы хотите, чтобы он прослужил вам долго, возможно, вам стоит потратить немного больше денег, чтобы он оставался новым. Скорее всего, вы сможете сделать это без механической обработки блока (если только вы не хотите действительно сделать всё правильно, отшлифовав основные и квадратные поверхности блока и... Вы получите представление).



    Если вы не разбирали двигатель, вы можете проверить компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если давление хорошее и разница не слишком велика, то, скорее всего, двигатель в хорошем состоянии.


  1. Да, я согласен с @Paulster2. Согласно этому сайту: mymopar.com/enginespecs.htm максимальная мощность 74 440 составляет 275 л. с. И я полагаю, что это автомобильный двигатель. Вы уже подумали о том, как собираетесь увеличить мощность до желаемого уровня?
Вы уже ответили на этот вопрос