E46: неровная работа двигателя на холостом ходу
Автомобиль — BMW 330i 2001 года выпуска. Я заменил катушку зажигания, свечи и модуль зажигания. На прошлой неделе у меня начались проблемы с холостым ходом. Сегодня я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. После долива охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы автомобиль в течение дня (около 2 часов) работал ровно, без проблем с холостым ходом. Сегодня вечером я выехал на машине. Загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. После пяти минут езды с горящей лампочкой охлаждающей жидкости проблемы с холостым ходом вернулись. После перезапуска двигателя машина снова стала работать нормально. Есть какие-нибудь идеи, как решить эту печально известную проблему с неровной работой двигателя на E46?
Дополнительная проблема: на холостом ходу печка дует только холодным воздухом. (Я живу в Лос-Анджелесе. Никогда не пользуюсь печкой.) Это может быть признаком неисправности термостата. Приведёт ли это к нестабильной работе на холостом ходу? Теоретически неисправный термостат может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и вызывать перегрев двигателя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22540/e46-rough-idle-with-coolant-light-on
Просто пара замечаний по поводу E46 в дополнение к правильным ответам Коди и Л. Хоуза:
Я промывал их таким образом в течение многих лет, и это работает отлично, хоть и требует определённых усилий. Если вас интересуют инструменты, то некоторые более продвинутые диагностические инструменты OBD действительно позволяют выполнять промывку через бортовой компьютер. У меня есть оригинальная версия этого инструмента: https://www.ecstuning.com/b-schwaben-by-foxwell-parts/professional-bmw-mini-scan-tool/014020sch01a~scf/ и он неплохо справляется со своей задачей.
Это необязательно, но так будет «правильно».