Вопрос

При обкатке дизельного двигателя — как с ним обращаться: бережно или на полной скорости?

Я погуглил информацию о дизельных двигателях и в целом наткнулся на два мнения:




  • Во-первых, бережно обращайтесь с ним в течение первых 1000 км и не превышайте скорость вращения 2000 об/мин.


  • Во-вторых, ведите машину на 3/4 оборотов, возможно, от 2500 до 3000 оборотов в зависимости от рабочего диапазона двигателя. И не щадите его, нагружайте и заставляйте двигатель работать на полную мощность в этом диапазоне.




Кто прав и почему?



Я должен добавить, что конкретный двигатель, о котором я думаю, — это моя Toyota 3L 1992 года выпуска, только что отремонтированная. Это рядный четырёхцилиндровый двигатель без турбонаддува. Но меня также интересуют дизельные двигатели в целом, в том числе более современные.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22562/when-breaking-in-a-diesel-treat-it-gently-or-drive-it

1 Комментарий

  1. Для любого двигателя, независимо от того, бензиновый он или дизельный, во время ОБКАТКИ следует управлять им мягко, а не агрессивно, в течение первых 100 или 150 миль после этого это должно быть сочетание агрессивного и пассивного вождения.




    • Первые 100 или 200 миль пробега двигателя являются критическими, так как его компоненты ещё не привыкли к нагрузкам, и агрессивная эксплуатация на этом этапе не рекомендуется, независимо от того, бензиновый это двигатель или дизельный

    • После этого интервала вам нужно будет работать на двигателе в основном в диапазоне максимального крутящего момента, иногда отклоняясь в большую или меньшую сторону от оборотов максимального крутящего момента.



    Чтобы ответить на ваш вопрос, это сочетание того и другого: первые 100 или 150 миль езжайте осторожно, после этого применяйте различные нагрузки и меняйте обороты, чтобы двигатель заработал.


Вы уже ответили на этот вопрос