Вопрос

Как предотвратить трение амортизационной пружины?

Почти год назад я заменил передний амортизатор со стороны пассажира на своей Mazda 5 2009 года выпуска. Он издавал шум, и при осмотре я увидел, что катушка трётся о близлежащий металл.



обзор местности



пятно на металле, которое явно чем-то трут



Я не знаю, как проверить, ту ли деталь мне продали в магазине или я неправильно её установил. Она крепится тремя болтами сверху и зажимается снизу, и я не вижу способа отрегулировать её положение, но, возможно, я что-то упускаю.



Как устранить эту проблему?



Согласно комментарию, вот фотография верхнего крепления стойки. Я ничего не менял, так как оно было в хорошем состоянии, но я заметил, что верхняя часть амортизатора смещена в сторону трущейся части:



крепление верхней стойки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22566/how-do-i-stop-my-shock-spring-from-rubbing

15 Комментариев

  1. Я бы проверил/заменил верхнее крепление стойки. Возможно, резина изношена, что приводит к чрезмерному смещению верхней части стойки. Попробуйте потянуть за стойку, чтобы проверить, не смещается ли верхнее крепление слишком сильно. Если с резиной всё в порядке и она не изношена, попробуйте ослабить крепёжные болты и посмотреть, можно ли немного сдвинуть стойку, чтобы пружина не тёрлась о панель.


  1. Если я правильно помню, там был установочный штифт. Я проверю его, когда сегодня буду ослаблять болты.
  1. Верхнее крепление подходит только для одного положения или его можно поворачивать? Если его можно поворачивать, меняется ли при этом расстояние от пружины до панели?
  1. Я попробую ослабить болты наконечника и немного отрегулировать положение верхнего крепления. Трение продолжается уже несколько месяцев, но металл не протёрся, так что, думаю, проблема несерьёзная и небольшой регулировки будет достаточно.
  1. Стойка, которую я установил, представляет собой цельный узел, включая крепление стойки, которое, как я полагаю, и есть та самая резиновая деталь, о которой вы говорите. m.oreillyauto.com/mt/www.oreillyauto.com/site/c/detail/MON2/‌​… Я отвинтил нижнюю часть, отсоединил шланги и крепления для кабелей, затем открутил три болта в верхней части, заменил весь узел, а затем проделал все в обратном порядке. Ни одна резиновая деталь не осталась в верхней части старой стойки и не была перенесена на новую.
  1. Я сдвинул стойку, ослабив три верхних болта и потянув за неё, а затем обработал оголённый металл грунтовкой. Через несколько дней скрип вернулся, так что мне придётся снять шину и снова разобраться, в чём дело.
  1. @HandyHowie Нет, другая сторона находится по центру отверстия в стойке башни. Я, наверное, отрегулирую её сегодня вечером.
  1. @HandyHowie О, хорошая идея. Я проверю, когда снова буду за рулём.
  1. А с другой стороны такой же сдвиг?
  1. Он немного смещён, возможно, резиновое крепление изношено.
  1. @HandyHowie Я добавил фотографию. Я думал, что пластины на креплении будет достаточно, чтобы правильно расположить амортизатор, но, возможно, там есть место для манёвра?
  1. В каком состоянии верхнее крепление стойки? Оно тоже новое? Можете прислать его фото?
  1. @JPhi1618 Я заменил пружину и цилиндр как единый узел. Прошлой осенью мы переехали на грунтовую дорогу, так что, скорее всего, мы наезжали на выбоины на скорости. С момента замены происшествий не было.
  1. При замене «амортизатора» вы заменили и пружину или только газовый баллон? Попадала ли машина в аварии или наезжала на бордюры/ямы на скорости?
  1. Хорошо, я подумал, что если вы не меняли пружину, то это действительно не могла быть «не та деталь». А если не было никаких аварий, которые могли бы нарушить центровку деталей, то, возможно, у вас не та сборка. Я не знаю, какие регулировки могут быть в вашем автомобиле, но в мастерской по регулировке, вероятно, смогут сказать вам, что не так, если кто-то из присутствующих не знает больше о вашем автомобиле.
Вы уже ответили на этот вопрос