Dodge Caravan 2005 года — нестабильная работа двигателя
Двигатель довольно долго давал сбои. В какой-то момент аккумулятор разрядился из-за неисправного генератора, и все электрические системы вышли из строя. Я заменил генератор и аккумулятор. В какой-то момент я получил po303 diag. код. Я сменил вилки и провода, код исчез. Пропуск зажигания, казалось, исчез. Через день или 2 код po303 вернулся после 100-мильной поездки. Я отсоединил штекер № 3 и провод и снова подсоединил их. Код исчез. Какое-то время машина работала лучше. Потом снова начались пропуски зажигания. Через несколько дней появился код po420. Через несколько дней, когда я искал способ исправить код po420, он исчез. Через несколько дней появился код po306. Пропуски зажигания в цилиндре № 3, а затем в цилиндре № 6 указывали на неисправность катушки зажигания, и я заменил её. Казалось, что всё работает отлично. Примерно через день снова начались пропуски зажигания. На данный момент пропуски зажигания усиливаются после первого запуска автомобиля. Сегодня в какой-то момент, когда мы стояли на светофоре на передаче, двигатель заглох. Переключение на нейтральную передачу или парковку устранило пропуски зажигания. После 30-минутной стоянки пропуски зажигания возникали как на передаче, так и без неё. Любые предложения будут полезны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22526/2005-dodge-caravan-erratic-misfire
Поскольку несколько деталей уже были заменены, я бы проверил сигнал от датчика положения коленчатого вала к модулю управления силовым агрегатом (brown/light blue). А также сигнал от модуля управления силовым агрегатом к катушке 3 (brown/orange) в виде прямоугольных импульсов напряжением 5 В. Насколько я помню, катушка 3 — это 3/6 блока, и сигнал должен быть в виде прямоугольных импульсов напряжением 12 В.
Не забывайте и о топливной системе. Необходимо проверить давление топлива и сигнал/функцию инжектора.
Вам также следует убедиться в механической исправности двигателя, провести проверку компрессии, проверить герметичность двигателя и т. д.