Вопрос

Несоответствие диапазона рабочего напряжения между электрическим манометром и датчиком давления

У меня есть электрический манометр для измерения давления масла, который работает от постоянного тока напряжением 10–16 В. Доступные датчики давления масла выдают выходной сигнал постоянного тока напряжением 0–5 В. Если я подключу к манометру провод с постоянным напряжением 10 В вместе с проводом, по которому датчик давления масла выдает переменный сигнал напряжением 0–5 В, будет ли это работать?



Это для системы с напряжением 12 В.



Я пытался найти ссылку на датчик, но не смог найти дополнительную информацию. Датчик был произведён в Австралии компанией Autron в ограниченном количестве для одной из моделей автомобилей Holden Motor Co. 2006 года.



Компания Autron больше не производит датчики, и у них больше нет информации по этому вопросу. Датчик давления масла был куплен на eBay, поэтому вся информация, которой я располагаю, — это



Gauge parameters:
0-16 VDC input
30 mA input
0-75 PSI dial

Oil pressure transducer:
12-16 VDC input
0-5 VDC output
0-75 PSI


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22638/handling-voltage-range-mismatch-between-electric-oil-pressure-gauge-and-pressure

5 Комментариев

  1. Я не думаю, что здесь есть несоответствие по напряжению. И датчик, и измерительный прибор, судя по всему, работают от источника питания 10–16 В постоянного тока. Несоответствие возникает между выходом датчика и входом измерительного прибора. Датчик вырабатывает напряжение, а измерительный прибор требует ток. Вы можете преобразовать одно в другое с помощью резистора.



    Насколько я понял из этих характеристик, для работы датчика требуется источник питания 10–16 В постоянного тока и входной сигнал 30 мА на полную шкалу. Вы можете проверить это, подключив датчик к источнику питания 12 В постоянного тока через резистор 470 Ом. Показания должны быть близки к полной шкале. Не глядя на датчик, я не могу сказать, нужен ли ему (вероятно) источник питания 10–16 В постоянного тока для подсветки или для работы. Возможно, манометр — это просто амперметр со шкалой давления масла.



    Датчик (вероятно) питается от источника постоянного тока напряжением 10–16 В и выдает постоянное напряжение 0–5 В, пропорциональное давлению. Вы можете преобразовать его в силу тока, подключив манометр последовательно к выходу датчика и резистору сопротивлением около 166 Ом. Если у вас есть подстроечный резистор или «подстроечный потенциометр» с таким диапазоном, вы можете использовать его для настройки показаний манометра в полном диапазоне. Чтобы не допустить слишком сильного уменьшения сопротивления переменного резистора и потенциального повреждения датчика, можно подключить переменный резистор меньшего номинала последовательно с постоянным резистором сопротивлением около 150 Ом.


  1. Я чувствую твою боль. Потом у меня вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, а заменить его на такой же по напряжению уже невозможно...
  1. Манометр работает от напряжения 10–16 В или 0–16 В постоянного тока? Вы упоминаете два диапазона в разных местах
  1. Возможный дубликат Преобразования аналогового уровня напряжения (сдвиг уровня)
  1. Ссылки на спецификации для манометра и датчика были бы очень полезны. Кроме того, используется ли он в автомобиле или нет? Какие ещё напряжения доступны? Как заземлена система? Я не сомневаюсь, что вы получите ответы и без этой информации. Но велика вероятность, что они будут неверными, потому что мы будем пытаться угадать, для чего вам это нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос