Вопрос

Mini Cooper S 2010 года — утечка охлаждающей жидкости из корпуса термостата

Уже больше месяца я замечаю, что из корпуса термостата вытекает охлаждающая жидкость. Это заметили и дилер, и другой механик, специализирующийся на Mini.



Дилер хотел заменить корпус сразу же (1300 долларов за запчасти + работа), а механик (его предложение — 650 долларов) посоветовал подождать и понаблюдать.




  • Я доливаю охлаждающую жидкость раз в три дня. Интересно, можно ли так делать ещё несколько месяцев?

  • Я имею в виду, нужно ли мне просто доливать охлаждающую жидкость два или три раза в неделю или лучше обратиться в сервис?

  • Сейчас я езжу на короткие расстояния, но если я буду ездить на большие расстояния, то охлаждающей жидкости будет расходоваться больше. Зависит ли это от продолжительности работы двигателя?

  • Я слышал, что термостат включается при определённой температуре. Значит ли это, что охлаждающая жидкость вытекает из корпуса, когда термостат начинает работать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22484/2010-mini-cooper-s-coolant-leak-from-thermostat-housing

11 Комментариев


  1. Я доливаю охлаждающую жидкость раз в три дня. Интересно, можно ли так делать ещё несколько месяцев?




    Возможно, вы сможете обойтись без этого, но учтите, что если корпус термостата треснул и протекает, то он может легко треснуть ещё сильнее, что приведёт к более быстрой/значительной потере охлаждающей жидкости в любой момент. Если не устранить неисправность, то при перегреве двигателя он может выйти из строя.




    Я имею в виду, нужно ли мне просто доливать охлаждающую жидкость два или три раза в неделю или лучше обратиться в сервис?




    Я всегда первым делом стараюсь что-то починить, но здесь всё зависит от вас.




    Зависит ли это от продолжительности работы двигателя?




    Из-за утечки в системе охлаждения не может создаваться давление, необходимое для повышения температуры кипения (защита от выкипания). Охлаждающая жидкость не будет работать так эффективно, как должна. Чем дольше вы эксплуатируете двигатель, тем выше риск перегрева.




    Я слышал, что термостат включается при определённой температуре. Значит ли это, что охлаждающая жидкость вытекает из корпуса, когда термостат начинает работать?




    Это зависит от того, где именно произошла утечка, но в целом — нет.


  1. От него отходит много шлангов, но на самом деле замена будет довольно простой. Вам просто нужно заменить шланг на шланг (от одного корпуса к другому). Сфотографируйте его под разными углами, чтобы понять, куда что крепится, если вы вдруг запутаетесь. Если вы можете заменить тормозные колодки, то, готов поспорить, справитесь и с этим. Похоже, инструментов потребуется минимум. Если вам будет помогать пара опытных рук, то, думаю, вы справитесь примерно за час... но тогда мои навыки оценки никуда не годятся (спросите мою жену ;-)
  1. Я бы с удовольствием это сделал. Мой опыт работы с автомобилями ограничивается заменой тормозных колодок и дисков. У меня нет другого транспортного средства для поездок на работу, на случай, если я что-то испорчу. С другой стороны, я мог бы обратиться к независимым механикам, чтобы они сделали это за меньшую плату, но бывали случаи, когда хорошие автомобили портились из-за того, что их использовали в качестве подопытных.
  1. Почитайте что-нибудь о том, как сделать что-то своими руками. На форуме мою старую «Джетту» с любовью называли «трубой с трещинами» из-за её внешнего вида... но в основном из-за того, что в какой-то момент все эти трубы трескались. Работа была трудоёмкой, потому что нужно было снять много чего, чтобы вообще добраться до трубы. При выполнении такой работы замените всё, что можно, на выходе.
  1. Вы можете подумать о том, чтобы купить деталь самостоятельно и обратиться за помощью в её замене. Я бы не стал платить 70 долларов за деталь, а потом ещё 550–1200 долларов за её замену. Но это только моё мнение.
  1. Спасибо. Это значит, что мне нужно починить его, прежде чем я отправлюсь в предстоящее путешествие длиной в 1600 миль.
  1. Это какой-то композитный материал, но не пластик (в обычном понимании) и не алюминий. Всё, что я могу сказать, — это то, что это может быть армированный волокнами композитный материал ... да, это мало что говорит. Я сам всегда называю его «композитным материалом» (до сих пор мне это сходило с рук!).
  1. @Paulster2 Вы знаете, из чего сделана эта уродливая штука — из пластика или алюминия?
  1. А корпус, который нужно заменить, довольно уродливый
  1. Предоставил ли вам какой-либо из магазинов подробный список того, что нужно починить? Если да, то какие детали, по их словам, нужно заменить? Только ли корпус термостата?
  1. При всём уважении, а есть ли здесь вообще вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос