Вопрос
Mini Cooper S 2010 года — утечка охлаждающей жидкости из корпуса термостата
Уже больше месяца я замечаю, что из корпуса термостата вытекает охлаждающая жидкость. Это заметили и дилер, и другой механик, специализирующийся на Mini.
Дилер хотел заменить корпус сразу же (1300 долларов за запчасти + работа), а механик (его предложение — 650 долларов) посоветовал подождать и понаблюдать.
- Я доливаю охлаждающую жидкость раз в три дня. Интересно, можно ли так делать ещё несколько месяцев?
- Я имею в виду, нужно ли мне просто доливать охлаждающую жидкость два или три раза в неделю или лучше обратиться в сервис?
- Сейчас я езжу на короткие расстояния, но если я буду ездить на большие расстояния, то охлаждающей жидкости будет расходоваться больше. Зависит ли это от продолжительности работы двигателя?
- Я слышал, что термостат включается при определённой температуре. Значит ли это, что охлаждающая жидкость вытекает из корпуса, когда термостат начинает работать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22484/2010-mini-cooper-s-coolant-leak-from-thermostat-housing
1
Возможно, вы сможете обойтись без этого, но учтите, что если корпус термостата треснул и протекает, то он может легко треснуть ещё сильнее, что приведёт к более быстрой/значительной потере охлаждающей жидкости в любой момент. Если не устранить неисправность, то при перегреве двигателя он может выйти из строя.
Я всегда первым делом стараюсь что-то починить, но здесь всё зависит от вас.
Из-за утечки в системе охлаждения не может создаваться давление, необходимое для повышения температуры кипения (защита от выкипания). Охлаждающая жидкость не будет работать так эффективно, как должна. Чем дольше вы эксплуатируете двигатель, тем выше риск перегрева.
Это зависит от того, где именно произошла утечка, но в целом — нет.