Как подключить стояночный тормоз к Ford Focus ST 2014 года
Я устанавливаю универсальный контроллер освещения прицепа в свой Focus ST 2014 года выпуска. При этом я столкнулся с очень странной проблемой, которая выходит за рамки моих знаний в области электротехники. Я предполагаю, что это как-то связано с CAN-шиной, поэтому немного погуглил, но ничего не помогло решить мою проблему.
Все остальные входные контакты на заднем фонаре переключаются нормально: левый поворотник, правый поворотник и задний/ходовой фонарь — все они в выключенном состоянии имеют напряжение 0 В, а во включенном — 12 В (очевидно, что на поворотниках напряжение 12 В прерывистое). С этими тремя входами НЕТ ПРОБЛЕМ.
Однако на аналогичном проводе, идущем к лампочке стоп-сигнала, ВСЕГДА присутствует напряжение 12 В, когда он заземлён на корпус, независимо от того, нажат тормоз или нет. Тем не менее лампочка правильно включается и выключается при нажатии на тормоз.
Я чувствую себя сумасшедшим, даже когда пишу это, но я не понимаю, как включается стоп-сигнал. Это переключатель заземления? Я оставил положительный провод вольтметра подключённым к разъёму с открытым предохранителем, на котором было +12 В, и получил замкнутую цепь на стороне заземления разъёма стоп-сигнала, так что я не понимаю, как такое возможно. Кто-нибудь может объяснить, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22491/how-to-wire-trailer-brake-to-2014-ford-focus-st
Я наконец-то разобрался в этом. В новых моделях Focus используется шина CAN для обнаружения неисправностей в лампочках и цепях, поэтому на цепь стоп-сигнала ВСЕГДА подаётся напряжение 12 В с ограничением силы тока, чтобы лампочка не загоралась. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, «ограничение» снимается, и лампочка загорается.
Другой фактор заключается в том, что бортовой компьютер автомобиля определяет нагрузку на цепь, поэтому подключение фар прицепа НАПРЯМУЮ к тормозной цепи также приводит к сбою, поскольку бортовой компьютер фиксирует слишком высокое потребление тока и не только выдает ошибку, но и отключает цепь.
Решение обеих проблем заключается в подключении однополюсного нормально разомкнутого реле и подаче напряжения 12 В напрямую от аккумулятора (на самом деле в заднем люке есть удобно расположенная коробка с предохранителями).