Какие повреждения или дополнительный износ (если таковой имеется) вызывает проворачивание двигателя на передаче (механическая коробка передач)?
В то время как в новых автомобилях нельзя запускать двигатель без выжатого сцепления, в некоторых старых автомобилях, если оставить коробку передач в положении «включено», не выжимать сцепление и повернуть ключ, автомобиль начнёт катиться вперёд, и двигатель запустится в обычном режиме.
Очевидно, что при запуске двигателя крутящий момент передается на трансмиссию, но может ли это привести к каким-либо повреждениям или дополнительному износу трансмиссии по сравнению с запуском двигателя при отключенной трансмиссии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22498/what-damage-or-extra-wear-if-any-is-caused-by-turning-over-the-engine-while-in
В прошлом у меня несколько раз возникали проблемы с заклинившим/неисправным сцеплением, и единственным способом сдвинуть машину с места было включить 2-ю или 3-ю передачу (механическая коробка) и запустить двигатель с помощью стартера. Это выглядит очень странно и неуклюже, но работает. Единственная проблема в том, что стартер и его проводка сильно нагреваются, поэтому злоупотреблять этим не стоит. Но в качестве решения «как добраться домой» это работает. Я нигде не видел никаких повреждений.