Вопрос

Нужно ли менять ремень ГРМ в двигателе без системы изменения фаз газораспределения?

Допустим, я точно знаю, что в моей машине установлен двигатель без системы изменения фаз газораспределения, а также ремень ГРМ. Кроме того, я на мели.



Есть ли смысл в замене ремня ГРМ в рамках технического обслуживания? Пострадает ли что-нибудь (кроме возможности пользоваться автомобилем в течение некоторого времени), если я просто оставлю всё как есть и буду беспокоиться об этом после того, как ремень порвётся?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22900/on-a-non-interference-engine-do-you-have-to-replace-the-timing-belt

6 Комментариев

  1. В двигателях без помех нет веских причин менять ремень по расписанию, кроме тех, что связаны с желанием избежать ситуации, когда ваш автомобиль окажется в затруднительном положении в самый неподходящий момент. Если ремень порвётся, это ничего не повредит, но лучше исходить из того, что он всегда будет причиной затруднительного положения.



    Здесь стоит задуматься о том, чтобы убедиться, что вы знаете точно, какой у вас двигатель. Несмотря на то, что они существуют, вы должны знать, что почти все двигатели, выпущенные в недавнем прошлом, являются двигателями с помехами. Не думайте, что ваш двигатель не такой. Знайте, является ли он двигателем без помех. Если это не так, то двигатель будет нуждаться в замене. Лучше заплатить небольшую сумму сейчас, чем крупную потом.


  1. @DucatiKiller — два момента: 1) Дата составления списка — июль 2014 года? 2) В него не входит (по крайней мере) Jaguar V8... насколько он «полный»? (Что ещё в него не вошло?)
  1. Ознакомьтесь с этим списком интерференционных двигателей. yourcarangel.com/2014/07/interference-engines-complete-list Я считаю, что в наше время распространение интерференционных двигателей должно считаться преступлением.
  1. Я скажу так (потому что у меня нет точных статистических данных): если вы не знаете наверняка, есть ли в вашем двигателе с ременным приводом ГРМ паразитные колебания, предположим, что есть. Вы никогда не ошибётесь, сделав такое предположение.
  1. Я и не подозревал, что двигатели без помех встречаются так редко. Действительно ли большинство двигателей в мире создают помехи? (Просто чтобы убедиться, что мы не говорим о «небольших европейских двигателях» или о чём-то подобном.)
  1. Это то, что мы называем реактивностью. Вам явно не стоит открывать компанию по оказанию ИТ-услуг.
Вы уже ответили на этот вопрос