Вопрос
Нужно ли менять ремень ГРМ в двигателе без системы изменения фаз газораспределения?
Допустим, я точно знаю, что в моей машине установлен двигатель без системы изменения фаз газораспределения, а также ремень ГРМ. Кроме того, я на мели.
Есть ли смысл в замене ремня ГРМ в рамках технического обслуживания? Пострадает ли что-нибудь (кроме возможности пользоваться автомобилем в течение некоторого времени), если я просто оставлю всё как есть и буду беспокоиться об этом после того, как ремень порвётся?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22900/on-a-non-interference-engine-do-you-have-to-replace-the-timing-belt
1
В двигателях без помех нет веских причин менять ремень по расписанию, кроме тех, что связаны с желанием избежать ситуации, когда ваш автомобиль окажется в затруднительном положении в самый неподходящий момент. Если ремень порвётся, это ничего не повредит, но лучше исходить из того, что он всегда будет причиной затруднительного положения.
Здесь стоит задуматься о том, чтобы убедиться, что вы знаете точно, какой у вас двигатель. Несмотря на то, что они существуют, вы должны знать, что почти все двигатели, выпущенные в недавнем прошлом, являются двигателями с помехами. Не думайте, что ваш двигатель не такой. Знайте, является ли он двигателем без помех. Если это не так, то двигатель будет нуждаться в замене. Лучше заплатить небольшую сумму сейчас, чем крупную потом.